URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Ищенко И.С. Городская реклама и контроль за ее состоянием
Id: 121537
 

Городская реклама и контроль за ее состоянием

1999. 304 с. Твердый переплет. ISBN 5-89177-016-4. Букинист. Состояние: 4+. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Представлены материалы по внешнему рекламно-художественному оформлению городских территорий на примере г. Москвы, приведены ос­новные законодательные и нормативно-правовые документы по наружной рекламе. Уделено большое внимание координации деятельности органов управления и контроля по наружной рекламе, включая разделы сертификации, экспертизы рекламной продукции. Впервые раскрыта разработанная автором и внедренная на практике система государственного контроля средств наружной рекламы. Изложен опыт работы Объе­динения административно-технических инспекций правительства Москвы и рекламных агентств по наружной рекламе.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Городское строительство и хозяйство", а также для специа­листов, занимающихся городской наружной рекламой.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце