URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Шарончикова Л.В. Радиовещание и телевидение Франции. (21 век: Информация и общество.)
Id: 121408
 

Радиовещание и телевидение Франции. (21 век: Информация и общество.)

2010. 224 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-211-05810-1.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

В монографии прослеживаются основные этапы развития французского радиовещания и телевидения. На фоне внутренней социально-политической жизни страны, важных международных событий, а также научно-технического прогресса в XX в. и внедрения цифровых технологий в начале XXI в. рассматривается процесс становления аудиовизуальной системы Франции. В работе особое внимание уделяется специфике функционирования французского радио и телевидения в период установления государственной монополии на вещание на территории Франции. Подробно рассматривается законодательство в области аудиовизуальных СМИ и его влияние на трансформацию системы французского радиовещания и телевидения.

Для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов и отделений журналистики, журналистов-практиков, политологов, историков СМИ.


 Оглавление

Введение................................... 5

Раздел первый. Радиовещание

Глава 1. Основные этапы истории радиовещания Франции (первая половина XX века).......... 9

1.1. Рождение радиовещания во Франции и первые годы его существования......................... 9

1.2. Радио в 1930-е годы......................................... 15

1.3. Радио во время Второй мировой войны.................................. 25

Глава 2. Радио после Второй мировой войны в условиях государственной монополии на вещание (1944-1981)............................... 35

2.1. Возрождение радиовещания, статус государственной монополии..................... 35

2.2. Периферические радиостанции................................................ 44

2.3. Радио во время событий мая 1968 года.................................... 56

2.4. Новые радиостанции. Радио после реформы ОРТФ.............. 59

2.5. Государственная монополия на вещание под угрозой: возникновение «свободных радиостанций»..... 65

Глава 3. Радио после отмены государственной монополии на вещание (1982-2008)............... 69

3.1. Новое законодательство об аудиовизуальных СМИ. Обновление системы радиовещания......... 69

3.2. Система общественного радиовещания................................... 76

3.3. Коммерческие радиостанции..................................... 90

3.4. Становление жанров радиожурналистики.............................. 94

Глава 4. Радио в эпоху цифровых технологий................................ 99

4.1. Переход к цифровым технологиям и мультимедиа................ 99

4.2. От глобализации к феномену «близости»...............................103

4.3. Аудитория....................................................105

4.4. Миссия общественного радио и его будущее в Европе.........108

Раздел второй. Телевидение

Глава 5. Основные этапы истории телевидения Франции.........112

5.1. Возникновение и развитие французского телевидения(началоXXв.- 1958г.).................112

5.2. Телевидение в режиме государственной монополии на вещание (1958-1982)...........115

5.3. Отмена государственной монополии на вещацие (1982-1986)..... 120

5.4. Становление смешанной системы телевидения (конец 1980-х -1990-е гг)...............127

5.5. Система телевидения в начале 1990-х гг.......................................131

Глава 6. Система телевидения на рубеже XX и XXI веков........136

6.1. Регулирующая инстанция: Высший аудиовизуальный совет.......136

6.2. Общественные каналы в режиме государственной монополии на вещание и в условиях конкуренции с коммерческими каналами............................140

6.3. Финансирование общественного сектора.......................143

6.4. Группа «Франс-Телевизьон».....................................148

6.5. Коммерческие каналы...........................................159

Глава 7. Телевидение в эпоху цифровых технологий, Интернета, мобильной телефонии.............168

7.1. Начало цифрового эфирного телевещания. Общественные и коммерческие каналы в новых условиях........168

7.2. Большая реформа малого экрана. Закон от 5 марта 2009 г. (Полемика в прессе вокруг нового законопроекта)................179

7.3. Новая стратегия «Франс-Телевизьон»: от концепции «пакета каналов» к «глобальному медиа»......189

7.4. Изучение французской телеаудитории. Телевидение в оценке телезрителей............194

Заключение..............................206

Приложение. Президенты и главы правительств Франции (XX-XXI)...210

Список сокращений.....................................216

Литература.........................220

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце