URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Ханс Хершген Маркетинг. Основы профессионального успеха
Id: 121361
 

Маркетинг. Основы профессионального успеха

2000. 334 с. Твердый переплет. ISBN 5-16-000332-0. Букинист. Состояние: 4+. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

N Книга написана известным специалистом по маркетингу специально для России. Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности - профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности. Описание принципов и методов маркетинговой деятельности имеет практическую направленность, учитывает специфику российского рынка.

Для студентов экономических факультетов вузов, системы повышения квалификации, менеджеров.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце