URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность
Id: 121145
 

Рекламная деятельность. Изд. 2, перераб. И доп.

1999. 364 с. Мягкая обложка. ISBN 5-7856-0118-4. Букинист. Состояние: 4. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

N Учебник по рекламной деятельности рекомендован для использования Министерством образования РФ. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.

Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.

Для студентов высших учебных заведений, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей.


 Оглавление

Введение

Глава 1. Предмет, метод и задачи курса «Рекламная деятельность»

1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы

1.2. Предмет и методологические основы курса

1.3. Межпредметные связи курса

Глава 2. История возникновения и развития рекламы

2.1. Реклама в государствах древнего мира

2.2. Развитие рекламы в Западной Европе и США

2.3. Реклама в России

Глава 3. Социально–психологические основы рекламы

3.1. Реклама как метод управления людьми

3.2. Процесс воздействия и восприятия рекламы

3.3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя

Глава 4. Основные средства маркетинговых коммуникаций

4.1. Понятие системы маркетинговых коммуникаций и ее роль в комплексе маркетинга

4.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

4.3. Коммерческая пропаганда

4.4. Стимулирование сбыта

4.5. Личная продажа

Глава 5. Правовое регулирование рекламной деятельности

5.1. Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

5.2. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг

5.3. Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу

5.4. Кодекс рекламной практики

Глава 6. Классификация рекламных средств

6.1. Основные признаки классификации рекламных средств

6.2. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним

6.3. Выбор рекламных средств

Глава 7. Рекламные средства и их применение

7.1. Реклама в прессе

7.2. Печатная реклама

7.3. Аудиовизуальная реклама

7.4. Радио– и телереклама

7.5. Выставки и ярмарки

7.6. Рекламные сувениры

7.7. Прямая почтовая реклама

7.8. Наружная реклама

7.9. Мероприятия паблик рилейшнз

7.10. Компьютеризированная реклама

Глава 8. Основы разработки рекламных объявлений и текстов

8.1. Основные принципы составления рекламных текстов

8.2. Художественное оформление рекламных объявлений

8.3. Выбор средств распространения рекламы

Глава 9. Организация рекламы в магазине

9.1. Внешняя реклама магазина

9.2. Интерьер магазина как средство рекламы

9.3. Рекламные мероприятия в магазине

9.4. Витрины как средство рекламы

9.5. Оформление витрин образцами различных товарных групп

Глава 10. Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий

10.1. Рекламная деятельность оптовых предприятий

10.2. Рекламная деятельность промышленных предприятий

10.3. Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных и розничных предприятий

Глава 11. Организация паблик рилейшнз на предприятии

11.1. Понятие и сущность паблик рилейшнз

11.2. История развития паблик рилейшнз

11.3. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз

11.4. Работа служб паблик рилейшнз со средствами массовой информации

11.5. Отношения предприятий с потребителями

11.6. Организация мероприятий паблик рилейшнз

Глава 12. Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг

12.1. Рекламные агентства и их функции

12.2. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса

12.3. Планирование рекламной работы на предприятии

12.4. Организация и планирование рекламных кампаний

Глава 13. Товарные знаки

13.1. Понятие фирменного стиля, его составные элементы

13.2. Понятие товарных знаков и требования, предъявляемые к ним

13.3. Порядок регистрации товарных знаков

13.4. Коллективный знак

13.5. Использование товарного знака

13.6. Передача товарного знака и прекращение правовой охраны товарного знака

Глава 14. Эффективность рекламной деятельности

14.1. Экономическая эффективность рекламных мероприятий

14.2. Психологическая эффективность применения средств рекламы

Краткий словарь терминов

Литература

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце