Введение Глава 1. Предмет, метод и задачи курса «Рекламная деятельность» 1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы 1.2. Предмет и методологические основы курса 1.3. Межпредметные связи курса Глава 2. История возникновения и развития рекламы 2.1. Реклама в государствах древнего мира 2.2. Развитие рекламы в Западной Европе и США 2.3. Реклама в России Глава 3. Социально–психологические основы рекламы 3.1. Реклама как метод управления людьми 3.2. Процесс воздействия и восприятия рекламы 3.3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя Глава 4. Основные средства маркетинговых коммуникаций 4.1. Понятие системы маркетинговых коммуникаций и ее роль в комплексе маркетинга 4.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 4.3. Коммерческая пропаганда 4.4. Стимулирование сбыта 4.5. Личная продажа Глава 5. Правовое регулирование рекламной деятельности 5.1. Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью 5.2. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг 5.3. Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу 5.4. Кодекс рекламной практики Глава 6. Классификация рекламных средств 6.1. Основные признаки классификации рекламных средств 6.2. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним 6.3. Выбор рекламных средств Глава 7. Рекламные средства и их применение 7.1. Реклама в прессе 7.2. Печатная реклама 7.3. Аудиовизуальная реклама 7.4. Радио– и телереклама 7.5. Выставки и ярмарки 7.6. Рекламные сувениры 7.7. Прямая почтовая реклама 7.8. Наружная реклама 7.9. Мероприятия паблик рилейшнз 7.10. Компьютеризированная реклама Глава 8. Основы разработки рекламных объявлений и текстов 8.1. Основные принципы составления рекламных текстов 8.2. Художественное оформление рекламных объявлений 8.3. Выбор средств распространения рекламы Глава 9. Организация рекламы в магазине 9.1. Внешняя реклама магазина 9.2. Интерьер магазина как средство рекламы 9.3. Рекламные мероприятия в магазине 9.4. Витрины как средство рекламы 9.5. Оформление витрин образцами различных товарных групп Глава 10. Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий 10.1. Рекламная деятельность оптовых предприятий 10.2. Рекламная деятельность промышленных предприятий 10.3. Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных и розничных предприятий Глава 11. Организация паблик рилейшнз на предприятии 11.1. Понятие и сущность паблик рилейшнз 11.2. История развития паблик рилейшнз 11.3. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз 11.4. Работа служб паблик рилейшнз со средствами массовой информации 11.5. Отношения предприятий с потребителями 11.6. Организация мероприятий паблик рилейшнз Глава 12. Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг 12.1. Рекламные агентства и их функции 12.2. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса 12.3. Планирование рекламной работы на предприятии 12.4. Организация и планирование рекламных кампаний Глава 13. Товарные знаки 13.1. Понятие фирменного стиля, его составные элементы 13.2. Понятие товарных знаков и требования, предъявляемые к ним 13.3. Порядок регистрации товарных знаков 13.4. Коллективный знак 13.5. Использование товарного знака 13.6. Передача товарного знака и прекращение правовой охраны товарного знака Глава 14. Эффективность рекламной деятельности 14.1. Экономическая эффективность рекламных мероприятий 14.2. Психологическая эффективность применения средств рекламы Краткий словарь терминов Литература |
2023. 720 с. Твердый переплет. 16.9 EUR
Книга «Зияющие высоты» – первый, главный, социологический роман, созданный интеллектуальной легендой нашего времени – Александром Александровичем Зиновьевым (1922-2006), единственным российским лауреатом Премии Алексиса де Токвиля, членом многочисленных международных академий, автором десятков логических... (Подробнее) URSS. 2024. 800 с. Мягкая обложка. 37.9 EUR
ВЕРСАЛЬ: ЖЕЛАННЫЙ МИР ИЛИ ПЛАН БУДУЩЕЙ ВОЙНЫ?. 224 стр. (ТВЁРДЫЙ ПЕРЕПЛЁТ) 11 ноября 1918 года в старом вагоне неподалеку от Компьеня было подписано перемирие, которое означало окончание Первой мировой войны. Через полгода, 28 июня 1919 года, был подписан Версальский договор — вердикт, возлагавший... (Подробнее) 2023. 696 с. Твердый переплет в суперобложке. 119.9 EUR
Опираясь на новейшие исследования, историк Кристофер Кларк предлагает свежий взгляд на Первую мировую войну, сосредотачивая внимание не на полях сражений и кровопролитии, а на сложных событиях и отношениях, которые привели группу благонамеренных лидеров к жестокому конфликту. Кларк прослеживает... (Подробнее) URSS. 2024. 704 с. Твердый переплет. 26.9 EUR
В новой книге профессора В.Н.Лексина подведены итоги многолетних исследований одной из фундаментальных проблем бытия — дихотомии естественной неминуемости и широчайшего присутствия смерти в пространстве жизни и инстинктивного неприятия всего связанного со смертью в обыденном сознании. Впервые... (Подробнее) URSS. 2024. 344 с. Мягкая обложка. 18.9 EUR
Мы очень часто сталкиваемся с чудом самоорганизации. Оно воспринимается как само собой разумеющееся, не требующее внимания, радости и удивления. Из случайно брошенного замечания на семинаре странным образом возникает новая задача. Размышления над ней вовлекают коллег, появляются новые идеи, надежды,... (Подробнее) URSS. 2023. 272 с. Мягкая обложка. 15.9 EUR
Настоящая книга посвящена рассмотрению базовых понятий и техник психологического консультирования. В ней детально представлены структура процесса консультирования, описаны основные его этапы, содержание деятельности психолога и приемы, которые могут быть использованы на каждом из них. В книге... (Подробнее) URSS. 2024. 576 с. Мягкая обложка. 23.9 EUR
Эта книга — самоучитель по военной стратегии. Прочитав её, вы получите представление о принципах военной стратегии и сможете применять их на практике — в стратегических компьютерных играх и реальном мире. Книга состоит из пяти частей. Первая вводит читателя в мир игр: что в играх... (Подробнее) URSS. 2024. 248 с. Мягкая обложка. 14.9 EUR
В книге изложены вопросы новой области современной медицины — «Anti-Ageing Medicine» (Медицина антистарения, или Антивозрастная медицина), которая совмещает глубокие фундаментальные исследования в биомедицине и широкие профилактические возможности практической медицины, а также современные общеоздоровительные... (Подробнее) URSS. 2024. 240 с. Твердый переплет. 23.9 EUR
Предлагаемая вниманию читателей книга, написанная крупным биологом и государственным деятелем Н.Н.Воронцовым, посвящена жизни и творчеству выдающегося ученого-математика, обогатившего советскую науку в области теории множеств, кибернетики и программирования — Алексея Андреевича Ляпунова. Книга написана... (Подробнее) 2023. 416 с. Твердый переплет. 19.9 EUR
Вам кажется, что экономика — это очень скучно? Тогда мы идем к вам! Вам даже не понадобится «стоп-слово», чтобы разобраться в заумных формулах — их в книге нет! Все проще, чем кажется. Автор подаст вам экономику под таким дерзким соусом, что вы проглотите ее не жуя! Вы получите необходимые... (Подробнее) |