|
|
Реальность ирреального (С. П. Батракова) |
Веркбунд и неоклассицизм. О том, как поиск "нового" привел к "старому" (Т. Ю. Гнедовская) |
Тема добра и зла в творчестве Пикассо (Н. А. Дмитриева) |
Метаморфозы предмета в произведениях и акциях Армана (1950–1960- е годы) (М. А. Бусев) |
Мифы истории в творчестве немецких художников 1970–1990- х годов: от Йозефа Бойса до неоэкспрессионистов (Е. В. Орлова) |
Композитор как собственный биограф (О. В. Лосева) |
К проблеме перевоплощения в театре XX века: между маской и лицом (Е. Г. Хайченко) |
Слово и английская сцена (В. А. Ряполова) |
Улыбка Гамлета. "Гамлет" в постановке Питера Брука. Театр "Буфф дю Нор". Париж. 2000 (А. В. Бартошевич) |
Лукино Висконти как предвестник театральной революции второй половины XX века (М. Г. Скорнякова) |
Люк Бонди – на пути к музыкальному театру (1970–1980- е годы) (Г. В. Макарова) |
"Нечистое" кино Анджея Вайды. Проблема экранизации в творчестве польского режиссера (И. И. Рубанова) |
|
|
|
|