URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Коллектив авторов Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник Обложка Коллектив авторов Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник
Id: 120483
Предварительный заказ! 

Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм):
Учебник

1999. 416 с. ISBN 5-7310-1026-9. Букинист. Состояние: 4.
  • Твердый переплет

Аннотация

Учебник отражает современный взгляд на коммерческую деятельность как особую сферу предпринимательской деятельности производственного предприятия (фирмы), основу которой составляет товарный обмен, совершаемый при закупках материально-технических ресурсов и сбыте готовой продукции. Содержательное единство процессов обеспечивает стратегическая ориентация и логистический подход к управлению товарными потоками.

Специальные разделы учебника освещают... (Подробнее)


Оглавление
top

ВВЕДЕНИЕ..........................5

РАЗДЕЛ I. НАУЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДРИЯТИЯ (ФИРМЫ)

Глава 1. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ

1.1. Предприятие и его трансакционные связи................ 12

1.2. Сферы предпринимательской деятельности производственного предприятия....... 14

1.3. Содержание и функции коммерческой деятельности....................20

Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

2.1. Исследование товарного рынка.................................35

2.2. Формирование спроса и маркетинговое давление... 64

2.3. Стратегия продвижения товара и стимулирование сбыта...........73

Глава 3. КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТКА

3.1. Функциональное применение логистики...................93

3.2. Оптимизация трансакционных издержек........................ 106

3.3 Логическая стратегия управления товародвижением.........................109

РАЗДЕЛ II. ПРАКТИЧЕСКАЯ КОММЕРЦИЯ Глава 4. СИСТЕМА СБЫТА

4.1. Содержание и функции сбыта....................................130

4.2. Разделение функций и формирование сбыта.............137

4.3. Издержки в сбытовых сетях..........................159

4.4. Сбытовая стратегия производственного предприятия.................162

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА

5.1. Организация сбыта..............................................187

5.2. Планирование сбыта................................. 191

5.3. Организация и планирование сервиса.......................252

Глава 6. СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

6.1.Содержание и функции материально-технического обеспечения...................263

6.2. Диверсификация функций в системе сбыта поставщиков и формирование системы материально-технического обеспечения......................269

6.3. Стратегическое управление материально-техническим обеспечением.......................271

Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

7.1. Организация материально-технического обеспечения...............278

7.2. Планирование материально-технического обеспечения............................283

7.3. Организация и планирование закупок.......................300

Глава 8. ОЦЕНКА И ВЫБОР ПОСТАВЩИКОВ

8.1. Факторы оценки...........................................................311

8.2. Оценка трансакционных связей..................................313

8.3. Оценка интегрального потенциала поставщика.......328

РАЗДЕЛ III. ФИНАНСОВОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММЕРЦИИ

Глава 9. ВОСПРОИЗВОДСТВЕННО-ЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМ СБЫТА И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

9.1. Финансовые потоки в коммерческой деятельности.............. 347

9.2. Синхронизация материальных и финансовых потоков.....................359