ВВЕДЕНИЕ..........................5 РАЗДЕЛ I. НАУЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДРИЯТИЯ (ФИРМЫ) Глава 1. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ 1.1. Предприятие и его трансакционные связи................ 12 1.2. Сферы предпринимательской деятельности производственного предприятия....... 14 1.3. Содержание и функции коммерческой деятельности....................20 Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2.1. Исследование товарного рынка.................................35 2.2. Формирование спроса и маркетинговое давление... 64 2.3. Стратегия продвижения товара и стимулирование сбыта...........73 Глава 3. КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТКА 3.1. Функциональное применение логистики...................93 3.2. Оптимизация трансакционных издержек........................ 106 3.3 Логическая стратегия управления товародвижением.........................109 РАЗДЕЛ II. ПРАКТИЧЕСКАЯ КОММЕРЦИЯ Глава 4. СИСТЕМА СБЫТА 4.1. Содержание и функции сбыта....................................130 4.2. Разделение функций и формирование сбыта.............137 4.3. Издержки в сбытовых сетях..........................159 4.4. Сбытовая стратегия производственного предприятия.................162 Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА
5.1. Организация сбыта..............................................187
5.2. Планирование сбыта................................. 191
5.3. Организация и планирование сервиса.......................252
Глава 6. СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
6.1.Содержание и функции материально-технического обеспечения...................263
6.2. Диверсификация функций в системе сбыта поставщиков и формирование системы материально-технического обеспечения......................269
6.3. Стратегическое управление материально-техническим обеспечением.......................271
Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
7.1. Организация материально-технического обеспечения...............278
7.2. Планирование материально-технического обеспечения............................283
7.3. Организация и планирование закупок.......................300
Глава 8. ОЦЕНКА И ВЫБОР ПОСТАВЩИКОВ
8.1. Факторы оценки...........................................................311
8.2. Оценка трансакционных связей..................................313
8.3. Оценка интегрального потенциала поставщика.......328
РАЗДЕЛ III. ФИНАНСОВОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММЕРЦИИ
Глава 9. ВОСПРОИЗВОДСТВЕННО-ЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМ СБЫТА И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
9.1. Финансовые потоки в коммерческой деятельности.............. 347
9.2. Синхронизация материальных и финансовых потоков.....................359
|