URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Гукова А.В., Аникина И.Д. Оценка бизнеса для менеджеров
Id: 120310
 

Оценка бизнеса для менеджеров

2006. 176 с. Мягкая обложка. ISBN 5-370-00006-9. Букинист. Состояние: 4. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

В ясной и доступной форме излагаются теоретические основы оценки бизнеса и практические аспекты их применения при выборе инвестиционных проектов и обосновании наиболее рационального варианта реструктуризации предприятия. Содержит условные примеры и задачи, тесты, вопросы и задания для повторения, которые позволяют закрепить теоретический материал.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит», слушателей Президентской программы переподготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации, менеджеров, предпринимателей, финансистов, а также для всех интересующихся вопросами оценки бизнеса.


 Оглавление

Предисловие......................................5

Тема 1. Теоретические основы оценки бизнеса.........................7

1.1. Особенности определения стоимости бизнеса............7

1.2. Система исходной информации для оценки бизнеса.................12

1.3. Виды стоимости предприятия......................................15

1.4. Концепция стоимости денежных потоков во времени..................20

Вопросы и задания для повторения.........................30

Тема 2. Подходы и методы в оценке бизнеса. Затратный подход.........31

2.1. Метод стоимости чистых активов................................31

2.2. История развития учения о гудвилле

Сущность категории «гудвилл»..........................37

2.3. Приобретенный (бухгалтерский) и отрицательный гудвилл.............46

2.4. Прямые методы оценки гудвилла................................50

2.5. Оценка и управление финансовыми активами...........53

2.6. Метод ликвидационной стоимости.............................57

Вопросы и задания для повторения...............................58

Тема 3. Доходный подход к оценке бизнеса.............................59

3.1. Метод дисконтирования денежных потоков...............60

3.2. Метод капитализации доходов.....................................76

Вопросы и задания для повторения.................................80

Тема 4. Сравнительный подход и другие методы оценки бизнеса.................81

4.1. Сравнительный подход....................................81

4.2. Система премий и скидок в оценке бизнеса...............86

4.3. Выбор итоговой величины стоимости бизнеса...........88

4.4. Финансовый анализ в оценке бизнеса........................89

Вопросы и задания для повторения.............................100

Тема 5. Практические аспекты применения оценки

бизнеса в управлении предприятием.....................101

5.1. Оценка эффективности текущей деятельности предприятия.................101

5.2. Оценка инвестиционной привлекательности проектов и предприятий.................109

5.3. Оценка эффективности реструктуризации предприятий..............117

5.4. Мониторинг процесса реструктуризации на основе стоимостной оценки капитала предприятия.......134

Вопросы и задания для повторения....................139

Задачи для самостоятельного решения..................140

Итоговый тест....................................148

Ответы к задачам...............................154

Ответы к итоговому тесту...............155

Литература.....................................156

Приложение 1.............................159

Приложение 2................................166

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце