КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Кунде Й. КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой
Id: 120225
 

КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой

2002. 272 с. Мягкая обложка. ISBN 5-315-00012-5. Букинист. Состояние: 4+. Есть погашенная библиотечная печать.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

Компании-долгожители - это аутентичные компании. Если люди уверены, что разделяют ценности компании, они останутся лояльными и по отношению к ее брэнду. Существует масса книг о специфике брэнд-менеджмента, управления, маркетинга, рекламы и пр. "КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ" - неотразимая и убедительная книга с практическими рекомендациями о том, как растить брэнды от всего сердца.

"Корпоративная религия" дает ответы на следующие вопросы:

Построение сильной рыночной позиции .

В мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды, победителями будут те корпорации, которые смогут справиться с последствиями этой перемены и выработать эффективные стратегии.

Общее видение и смелость верить в корпоративную религию.

"Руководство должно объединить организацию вокруг сильной идеи, общего видения, и в соответствии с этим руководить. Это предъявляет жесткие требования. В компании будущего место только верующим. Инакомыслящие свободны." .

Лидерство и то, что потребуется для победы на рынке будущего.

"Служащие имеют право на лидера, который всегда впереди и увлекает их за собой. Лидера, который осмеливается верить, потому что без веры нечего и помышлять о будущем.".

Внутренняя/внешняя интеграция, создающая связь между внутренней культурой и внешним позиционированием для укрепления рыночной позиции.

"Компании можно сравнить с людьми. Важные факторы: как мы воспринимаем себя; как другие воспринимают нас; как мы хотим быть восприняты другими. Чем более интегрированы эти три взгляда, тем более мы сильны и последовательны."

Осуществление идеи в компании.

"Я предлагаю несколько моделей, 12 кейсов и алгоритм последовательного осуществления преобразований. Нельзя строить сильную корпоративную религию без соответствующих рабочих инструментов."