URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям
Id: 119358
 

Имиджелогия. Как нравиться людям

2002. 576 с. Твердый переплет. ISBN 5-87953-168-6. Букинист. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Эта книга --- учебное пособие по имиджелогии --- адресована преподавателям школ, лицеев, колледжей и техникумов, высших учебных заведений, имиджмейкерам, менеджерам сервисного бизнеса, специалистам «паблик рилейшпз» и по работе с персоналом. В ней представлены сведения, имеющие отношение к гуманитарной образованности и правилам хорошего тона.

Учебное пособие могут использовать в самостоятельной работе над собой все те, кто профессионально занимается деятельностью, связанной с общением.


 Оглавление

Предисловие................................5

Глава I. Имиджелогия: сущность и специфика учебного предмета

1.1. Введение в имиджелогию................................11

1.2. Антропологическая основа имиджелогии.................35

1.3. Философия имиджелогии...............................45

1.4. Пространственное творчество имиджелогии..............58

1.5. Имидж как научное понятие.............................79

1.6. Теоретические аспекты самопрезентации.................88

Глава II. Технология имиджирования: позиционное представление самопрезентации

2.1. Я-концепция..........................................101

2.2. Основы физиогномики.................................117

2.3. Причёска и внешность.................................133

2.4. Колористика --- эстетика тонов..........................150

2.5. Макияж и его доступность.............................192

2.6. Язык телодвижений...................................226

2.7. Жест --- средство коммуникации........................239

2.8. Умение выбирать и носить одежду......................250

2.9. Тенденции современной моды..........................265

2.10. Эффект женских флюидов............................278

2.11. Постановка голоса....................................293

2.12. Очарование словом...................................308

2.13. Упреждение конфликтов --- мастерство общения........322

2.14. Построение отношений с клиентом....................335

Глава III. Многообразие проблем имиджелогии

3.1. Имидж-стратегия......................................347

3.2. Имидж политической власти...........................364

3.3. Имидж корпорации....................................392

3.4. Имидж семьи..........................................403

3.5. Имидж телеведущего..................................420

3.6. Имидж-информация в Интернете (дайджест)............438

Компьютерные программы для управления салоном красоты........446

Компьютерная программа для моделирования имиджа...... 451

3.7. Имидж телефонного общения..........................459

Глава IV. Профессия --- имиджмейкер: русская версия

Привлекательность, шарм, имидж..................473

Эффект взгляда...................................477

Технология привлекательности....................484

Советы специалиста...............................490

Имидж --- это большие деньги. Имидж --- это больше, чем деньги......498

Создатель привлекательного облика................503

Имидж --- технология успеха.....508

Имидж: аргументы политика.......................513

Государствоведческий маркетинг - информационный источник для имиджмейкера............516

Имидж, имиджелогия, имиджмейкер................521

Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера.......................................527

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце