URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Козарук В.В., Ребо Я.Ю. Навигационные эргатические комплексы самолетов
Id: 118587
 

Навигационные эргатические комплексы самолетов

1986. 288 с. Твердый переплет. Букинист. Состояние: 4. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Рассмотрена эффективность обеспечения безопасности полетов навигационными эргатическими комплексами (НЭК) системы эмипаж --- самолет, включающими в себя человека-оператора и технические средства, применяемые для навигации самолетов.

Дано обоснование критериев точностной, технической и целевой эффективности НЭК, связывающих показатели точности и надежности навигационных систем с возможностями их применения экипажами самолетов п показывающих пути повышения безопасности полетов в навигационном отношении.

Для авиационных инженеров, разрабатывающих и эксплуатирующих средства воздушной навигации.


 Оглавление

Введение

Глава 1. Навигационные эргатические комплексы как составляющие систем экипаж---самолет

1.1. Критерии оценки эффективности полиэргатической системы экипаж---самолет

1.2. Система экипаж---самолет как совокупность целевых эргатических комплексов

1.3. Системный подход к формированию модели критерия целевой эффективности навигационного эргатического комплекса

Глава 2. Навигационные эргатические комплексы как объекты проекти-рования и эксплуатации

2.1. Самолет как объект навигации

2.2. Задачи, решаемые навигационными эргатическими комплексами

2.3. Классификация навигационных эргатических комплекс-сов

2.4. Структура навигационных эргатических комплекосв

Глава 3. Техническая эффективность навигационных комплексов

3.1. Качественная оценка навигационных комплексов

3.2. Априорная оценка технической эффективности

3.3. Оценка технической эффективности навигационного комплекса при полете по заданному участку маршрута

3.4. Достоверность контроля навигационных систем и навигационного комплекса

3.4.1. Контроль как средство повышения эффективности

3.4.2. Методическая достоверность контроля

3.4.3. Инструментальная достоверность контроля

3.5. Техническая эффективность навигационных комплексов с учетом полноты контроля

3.6. Методика расчета технической эффективности

3.6.1. Порядок исследуемых состояний

3.6.2. Организация рабочего подмножества состояний

3.6.3. Техническая эффективность режимов работа навигационных эргатических комплексов

3.7. Методы оценки надежности навигационных комплексов с учетом особенностей их применения

Глава 4. Точностная эффективность навигационных эргатических комплексов

4.1. Анализ развития критериев точности навигационных эргатических комплексов

4.2. Критерии точности полета по заданному маршруту

4.2.1. Критерий точности НЭК при боковом эшелонировании

4.2.2. Критерий точности навигационного эргатического комплекса при продольном эшелонировании

4.3. Анализ точности навигационных эргатических комплексов

4.3.1. Корреляционные функции погрешностей датчиков навигационной информации

4.3.2. Анализ точности доплеровского счисления пути

4.3.3. Анализ точности аэрометрического счисления

4.3.4. Анализ точности инерциального счисления

4.4. Точностная эффективность навигационных комплексов при боковом эшелонировании

4.5. Точностная эффективность навигационных комплексов при продольном эшелонировании

4.5.1. Стабилизация путевой скорости

4.5.2. Стабилизация воздушной скорости

Глава 5. Автоматизация процесса самолетовождения

5.1. Свойства оператора и уровень автоматизации процесса навигации

5.2. Автоматическое управление самолетом по сигналам навигационного комплекса

5.2.1. Выбор закона управления

5.2.2. Выход на ЛЗП после коррекции координат

5.2.3. Выход на ЛЗП после коррекции курса

5.2.4. Смена ЛЗП

5.2.5. Комбинированный способ разворота с предельным креном и линейным управлением

5.2.6. Выбор параметра управления

5.2.7. Фазовые координаты линейного управления

5.3. Взаимосвязь уровня автоматизации с другими характеристиками навигационного комплекса

Глава 6. Загруженность экипажей самолетов решением навигационных задач

6.1. Методы исследования загруженности экипажей самолетов

6.2. Статистические функции интенсивности решения оператором потоков навигационных задач

6.3. Законы распределения длительности решения оператором навигационных задач

6.3.1. Построение гистограмм длительности решения навигационных задач

6.3.2. Функции плотности распределения длительностей решения навигационных задач

6.3.3. Проверка соответствия функций распределения длительности решения навигационных задач экспериментальным данным

6.4. Методика определения загруженности экипажа решением навигационных задач

6.5. Интенсивность работы экипажа по обеспечению безопасных условий полета

6.6. Зависимость вероятности выполнения оператором навигационного комплекса потока задач от его загруженности

Глава 7. Целевая эффективность навигационных эргатических комплексов

7.1. Критерий целевой эффективности

7.2. Синтез навигационных комплексов по критериям целевой и технической эффективности

Глава 8. Базовые навигационные комплексы

8.1. Принципы построения и состав

8.2. Органы управления

8.3. Функционирование

8.4. Применение

8.4.1. Непрерывное определение текущего местоположения самолетов

8.4.2 Коррекция местоположения и курса самолета

8.4.3. Выставка курса

8.4.4. Решение типовых навигационных задач

Список литературы

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце