Предисловие к российскому изданию......................... VI О книге................................................... IX Отзывы о книге............................................ X Об авторах................................................ XI От авторов......................................... 3 Предисловие........................................ 5 Глава 1. О чем рассказала белка......................... 8 Глава 2. Как работать по-другому........................ 12 Глава 3. E-mail увеличивает расходы...................... 17 Глава 4. Методика 1. Уменьшить объем e-mail............... 25 Глава 5. Рассказ о двух электронных сообщениях............. 46 Глава 6. Методика 2. Улучшить качество e-mail............... 53 Глава 7. Методика 3. Обучение других сохраняет достигнутые результаты...........67 Глава 8. Помогите! Оказывается, все не так просто!...........81 Глава 9. Контроль за продвижением к цели.................. 86 Глава 10. Хаос на информационном поле...................90 Глава 11. Методика 4. Быстрое размещение и поиск информации по системе КПКА....... 100 Глава 12. Заключительная встреча под «голубым небом»...... 118 Эпилог........................................... 127 Приложение 1. Короткие ответы занятым людям............. 129 Приложение 2. Анализ конкретной ситуации: эффективное решение проблемы e-mail в компании Capital One.................... 135 Примечания....................................... 141 Предметный указатель............................... 142 Дополнительная информация........................... 145 |