URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, техноолгия, классификация
Id: 118349
 
852 руб.

Реклама в СМИ: история, техноолгия, классификация

2010. 464 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-211-05799-9.

 Аннотация

Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой.

В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы.

Книга представляет как научный, так и практический интерес и адресуется преподавателям, аспирантам, студентам вузов, а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы и СМИ.


 Оглавление

Предисловие.......................5

РАЗДЕЛ 1

РЕКЛАМА И СМИ: ОТ ИСТОРИИ ДО НАШИХ ДНЕЙ

Глава 1. Из истории развития рекламы и СМИ.............15

1.1. Рекламная деятельность в древности и средневековье.....16

1.2. Предпосылки возникновения периодических изданий......20

1.3. Роль книгопечатания в развитии печатных СМИ и рекламы.......28

1.4. На пути к индустриальной основе: факторы, повлиявшие

на развитие рекламы в печатных СМИ...............34

1.5. Развитие рекламы и СМИ в России.....................46

Глава 2. Трансформация печатных СМИ в XX столетии.....55

2.1. Печатные СМИ США и Европы и формирование основных моделей прессы под воздействием развития рекламы......56

2.2. Особый путь развития печатных СМИ в России в XX веке........ 75

Глава 3. Формирование основных моделей радио- и телевещания в XX веке..............87

3.1. Появление и развитие радиовещания....................87

3.2. Значение рекламы для различных моделей радиовещания.....93

3.3. Организационные модели телевещания..................99

3.4. Развитие технологии передачи телевизионного сигнала....... 111

Глава 4. Современный российский рынок СМИ...........120

4.1. Особенности современного рынка печатных СМИ........120

4.2. Распространение печатных СМИ........................133

4.3. Способы распространения ТВ- и радиосигнала и возможности для рекламы.........138

4.4. Влияние кризиса на рекламу в СМИ....................152

РАЗДЕЛ 2

РЫНОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИАРЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА

Глава 5. Исследования аудитории СМИ..................165

5.1. Из истории развития исследований для медиаиндустрии и рекламы..........165

5.2. Рейтинговые исследования аудитории..................175

5.3. Развитие медиаисследований в России.................181

5.4. Методы сбора информации..............................188

5.5. Мониторинговые исследования рекламы в СМИ..........194

Глава 6. Медиапланирование или выбор СМИ в рекламной кампании.................204

6.1. Рекламное агентство как промежуточное звено между рекламодателем и СМИ...........204

6.2. Медиапланирование и его роль в рекламной кампании.....214

6.3. Подготовка к разработке медиаплана...................223

6.4. Планирование и проведение медиакампании...........230

Глава 7. Практика ценовой политики СМИ и технологии рекламных продаж..........249

7.1. Ценообразование на рынке печатных СМИ..............249

7.2. Рекламное ценообразование на телевидении............257

7.3. Особенности ценообразования на радио.................267

7.4. Организация рекламных продаж в печатных СМИ.........276

7.5. Особенности рекламных продаж на радио и телевидении...... 287

РАЗДЕЛ 3

РЕКЛАМА В СМИ: СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ

Глава 8. Принципы классификации рекламы в СМИ.....303

8.1. Реклама и ее функционально-ролевые составляющие.....303

8.2. Основания для классификации: подходы и позиции.......318

8.3. Типологические особенности рекламы в средствах массовой информации............324

Глава 9. Роль и место рекламы в СМИ....................333

9.1. Реклама в структуре современных СМИ..................333

9.2. Психологические аспекты восприятия рекламы и приемы разработки.............341

9.3. Теоретические подходы к жанровой классификации рекламы в СМИ................351

Глава 10. Реклама в печатных СМИ.....................360

10.1. Критерии классификации рекламы в печатных СМИ.....360

10.2. Коллаж как основной жанр рекламы в печатных СМИ......... 372

Глава 11. Реклама на радио..............................392

11.1. Специфика классификации радиорекламы..............392

11.2. Структура рекламного радиоролика.....................403

11.3. Создание рекламного радиоролйка.....................410

Глава 12. Реклама на телевидении.......................425

12.1. Формы и жанры телевизионной рекламы...............426

12.2. Влияние законодательства на телевизионную рекламу........ 437

12.3. Рекламный ролик (клип) как основной жанр рекламы на телевидении..........444

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце