URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Федоров В. Русский выбор. Введение в теорию электорального поведения россиян
Id: 117961
 
425 руб.

Русский выбор. Введение в теорию электорального поведения россиян

2010. 384 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-901574-79-9.

 Аннотация

Новое исследование российского политолога и социолога, руководителя ВЦИОМ Валерия Федорова посвящено исследованию главных закономерностей электорального поведения россиян. Автор отказывается от прямолинейной увязки политического поведения с экономическими причинами, предпочитая анализировать его через призму культурных отношений, идейных ориентаций, меняющихся систем ценностей. Значительное внимание уделяется анализу сферы массовых коммуникаций, чье влияние на политический выбор избирателя непрерывно растет, а также тому, как изменение внешнеполитической обстановки воздействует на результаты выборов в Российской Федерации.


 Оглавление

БЛАГОДАРНОСТИ

ПРЕДИСЛОВИЕ

ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

I. СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ

1.1. Трансформация социальной структуры российского общества

1.2. Новая социальная структура и политические ценности россиян

II. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЭЛЕКТОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

2.1. Классификация политических культур

2.2. От советских выборов - к демократическим, а затем к плебисциту

2.3. Возвращение державнической политической культуры

2.4. Плебисцитарная демократия и миф о фальсификациях

III. ТЕОРИИ ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ВЫБОРА И РОССИЙСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ

ПРАКТИКА

3.1. Зарубежные теории электорального поведения

3.2. Социально-демографические характеристики избирателей и их партийные симпатии

3.3. Поведенческие установки и электоральный выбор

3.4. Электоральное поведение и политическое лидерство

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ

IV. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ РОССИЯН

4.1. Периодизация новейшей истории России

4.2. Реформы Ельцина, их триумф и крах

4.3. Путин и стабилизация пореформенной России

V. 2008-2010 гг.: СТАРТ НОВОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭПОХИ?

5.1. Тандемократия как новый политический механизм

5.2. Консервативная модернизация как политический курс Медведева

5.3. Мировой кризис как общий фон и главный вызов новой эпохи

5.4. Политическая система на этапе выхода из кризиса

VI. ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РОССИЙСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

6.1. «Образ внешнего врага» и его роль в электоральном поведении россиян

6.2. Политические циклы в России и Америке

6.3. «Суверенная демократия - и идеологическая война России с Западом

VII. ЭЛЕКТОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

7.1. Воздействие СМИ на электоральное поведение

7.2. Влияние СМИ на общественное мнение: смена парадигмы

7.3. От пропаганды - через политическую рекламу - к политическому PR

7.4. Технический прогресс и перспективы трансформации СМИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце