URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии
Id: 117772
 
999 руб.

Слагаемые педагогической технологии

1989. 192 с. Мягкая обложка. ISBN 5-7155-0099-0. Букинист. Состояние: 4+. .

 Аннотация

Борьба с негативными явлениями в жизни школы требует разработки принципиально новой педагогической технологии. В книге предложен комплекс средств педагогической технологии и показаны пути их практического применения в условиях перестройки и преодоления формализма в оценке деятельности учащихся и педагогов.

Для работников народного образования.


 Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ

Глава 1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ - ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

1.1. Сущность педагогической системы школы

1.2. Педагогическая система как концепция образования и основа педагогической технологии

1.3. Аннотированная история педагогики и школы как история педагогических систем и педагогических технологий

Глава 2. ДИАГНОСТИЧНАЯ МЕТОДИКА ЦЕЛЕОВРАЗОВАНИЯ-ИСХОДНЫЙ ПУНКТ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНО

2.1. Диагностичная постановка целей образования и воспитания, проблемы и методы

2.2. Понятие о диагностичной постановке цели

2.3. Методика диагностичного описания цели формирования опыта учащихся на этапе оперативного целе-образования

2.4, Посильность содержания учебной программы для учащихся

2.5. Происхождение и сущность процентомании в школьной жизни

Глава 3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКЕ КАК СРЕДСТВО ГАРАНТИРОВАННОГО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ

3.1. Дидактический процесс --- основа педагогической технологии

3.2. Обобщенная структура алгоритма функционирования

3.3. Возможные критерии для оценки эффективности алгоритма функционирования

3.4. Алгоритм управления (АУ) в дидактическом процессе

3.6, Педагогический анализ дидактических систем

3.6. Методика исследования и оценки эффективности дидактического процесса

3.7. Закон принципиальных возможностей дидактического процесса

3.8. Планирование дидактического процесса и оценка эффективности урока

Глава 4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

4.1. Перспективная педагогическая система общеобразовательной школы

4.2. Педагогическая технология учителя-новатора (анализ сущности)

4.3. Критерии оценки учебной деятельности учащегося, учителя, школы

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ - УЧЕБНИК, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПЕДАГОГА-УЧЕНОГО. ПС В СОВРЕМЕННЫХ КОНЦЕПЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце