URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Артемьева Т.В., Тульчинский Г.Л. Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования
Id: 117474
 
552 руб.

Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования

2010. 288 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-8114-1086-6.

 Аннотация

Систематически рассматриваются организация и технологии эффективного привлечения средств на реализацию проектов и программ социально-культурной и научно образовательной деятельности.

Предназначено для студентов средних специальных и высших учебных заведений, проходящих подготовку по менеджменту и маркетингу в сферах культуры и образования, социальным коммуникациям и социальному партнерству, а также для соответствующих специалистов практиков.


 Содержание

Предисловие .......... 3

1. Фандрейзинг: понятие, природа и социальное значение .......... 5

2. Социально-культурная и научно-образовательная деятельность: содержание и особенности организации .......... 8

2.1. Социально-культурная сфера: виды деятельности и организации .......... 8

2.2. Особенности менеджмента в социально-культурной и научно-образовательной сферах .......... 21

2.3. Источники финансирования социально-культурной и научно-образовательной деятельности .......... 27

3. Разработка проектов и программ в социально-культурной и научно-образовательной сферах .......... 56

3.1. Виды проектов и программ в социально-культурной и научно-образовательной сферах .......... 56

3.2. Технология (этапы) разработки проектов и программ .......... 63

3.3. Маркетинг некоммерческой деятельности .......... 77

4. Формы и методы фандрейзинга .......... 88

4.1. Организационное обеспечение фандрейзинга .......... 88

4.2. Проведение фандрейзинговой кампании .......... 103

4.3. Анализ эффективности фандрейзинга .......... 134

5. Фандрейзинг как гуманитарная технология социального партнерства .......... 136

5.1. Социальное партнерство — главный ресурс некоммерческой социально-культурной и научно-образовательной деятельности .......... 136

5.2. Труд добровольцев .......... 143

5.3. Проблемы развития спонсорства и благотворительности .......... 146

5.4. Коммуникативные технологии социальных инвестиций .......... 153

5.5. Современные информационные технологии как условие развития фандрейзинга .......... 174

6. Академический фандрейзинг .......... 190

6.1. Менеджмент в гуманитарных науках .......... 190

6.2. Фонды, поддерживающие науку и образование .......... 194

6.3. Международные фонды .......... 205

6.4. Международные программы .......... 211

6.5. Составление заявки .......... 218

6.6. Источники информации .......... 221

6.7. Академический фандрейзинг как экономика научных инноваций .......... 225

6.8. Особенности академического фандрейзинга .......... 234

Приложение 1. Основы фандрейзинга в социальной сфере: привлечение средств на реализацию научнообразовательных и социально-культурных проектов и программ .......... 237

Программа курса лекций и семинаров. 54 часа (3 кредита) .......... 237

Тематика семинарских (практических) занятий .......... 242

Приложение 2. Практические задания по курсу «Фандрейзинг» .......... 245

Содержание проектов .......... 245

Форма контроля .......... 245

Приложение 3. Вопросы и тесты для контроля и самоконтроля .......... 246

Вопросы к экзамену .......... 246

Мини-тесты .......... 247

Приложение 4. Рекомендуемая литература .......... 249

Рекомендации к составлению описания исследовательского проекта .......... 251

Сетевой этикет (нетикет, сетикет) .......... 251

Приложение 5. Институты инновационных исследований (Advanced Study) .......... 252

Россия .......... 252

США .......... 254

Европа .......... 265

Другие страны .......... 280

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце