URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге. Пер. с англ.
Id: 117301
 

Информация и риск в маркетинге. Пер. с англ.

1993. 96 с. Твердый переплет. ISBN 5-7166-0021-2. Букинист. Состояние: 4. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

По мнению авторов, "Рецепт для хорошего решения: 90% информации и 10% вдохновения? В простой и доступной форме авторы рассказывают, как проводить сбор и анализ информации, как осуществлять формальный анализ маркетинговых и информационных решений, как принимать решения в условиях несовершенной информации, как совершать сделку с минимальным риском, как проектировать и организовывать маркетинговые информационные решения.

Для менеджеров, предпринимателей, специалистов по маркетингу и слушателей школ бизнеса.


 Оглавление

Предисловие научного редактора.............................. 5

1. Управление маркетингом и маркетинговая информация........ 7

1.1. Значение и сущность маркетинговой информации........... 7

1.2. Планирование информации............................. 10

2. Сбор и анализ информации................................. 16

2.1. Выборочные исследования.............................. 16

2.2. Измерения в маркетинге............................... 18

2.3. Классификация и сравнение............................ 23

2.4. Статистический анализ взаимосвязей..................... 27

2.5. Службы стандартизованной маркетинговой информации......... 36

2.6. Пример: Корпорация "Поляроид"........................ 38

3. Применение маркетинговых исследований в управлении....... 45

Пример: Компания "Борден"............................... 45

4. Формальный анализ маркетинговых и информационных

решений................................................ 61

4.1. Формальный анализ решений............................ 61

4.2. Вероятность и использование информации................ 70

4.3. Ценность информации................................. 74

4.4. Упражнения......................................... 85

5. Проектирование и организация маркетинговых информационных систем.............. 88

Планируемые маркетинговые информационные системы.........88

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце