URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Власов П.К. Психология в рекламе
Id: 117033
 

Психология в рекламе

2003. 220 с. Мягкая обложка. ISBN 966-95859-9-6.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использова но для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности различных типов рекламы. В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, что эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы.

Книга адресована предпринимателям, руководителям и специалистам рекламных служб и агентств, преподавателям и студентам соот ветствующих дисциплин. А также всем тем, кто интересуется проблемами рекламы.


 Оглавление

От редактора.......................................... 5

Глава 1. Психология и реклама................................ 8

1.1. Основные подходы к рекламе........................... 8

1.2. Психологическая структура рекламы............... 15

1.3. Реклама как процесс коммуникации................ 25

1.4. Реклама как процесс «обучения» клиентов сотрудничеству с организацией, использованию продукта, компетентному выбору и принятию решения о покупке........................................ 38

1.5. Особенности национальной рекламы: этнические и культурные стереотипы в восприятии

рекламы....................................................... 47

Глава 2. Реклама и потребитель.......................................... 62

2.1. Влияние рекламы напотребителя..................... 62

2.2. Роль психолога-консультанта.......................... 68

2.3. Психологическая эффективность рекламы........ 73

Глава 3. Персонал в рекламе.................................................80

3.1. Профессия «специалист по рекламе»................ 80

3.2. Организационная структура рекламного отдела: проблемы и конфликты............... 86

3.3. Подбор и подготовка персонала........................ 94

3.4. Консультированиеврекламе........................... 106

Глава 4. Рекламная концепция............................................. 112

4.1. Рекламная концепция. Психологические особенности формирования образа организации....................... 112

4.2. Рекламная стратегия...................................... 122

4.3. Рекламный план. Интенсивность рекламного влияния......................129

4.4. Исследования в рекламе.................................140

Глава 5. Текстовая реклама..................................................152

5.1. Что такое рекламный текст..............................152

5.2. Разнообразие рекламных текстов.....................159

5.3. Структура и организация рекламного текста......165

Глава 6. Наружная реклама...................................................174

6.1. Анализ факторов эффективности наружной рекламы....................174

6.2. Методы исследования психологической эффективности в наружной рекламе................192

Практика

Психолингвистический анализ образа социальной группы предпринимателей.................................200

Категория «качество» в поведении потребителей.............................. 208

Указатель литературы................................................215

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце