Показать ещё... От редактора.......................................... 5 Глава 1. Психология и реклама................................ 8 1.1. Основные подходы к рекламе........................... 8 1.2. Психологическая структура рекламы............... 15 1.3. Реклама как процесс коммуникации................ 25 1.4. Реклама как процесс «обучения» клиентов сотрудничеству с организацией, использованию продукта, компетентному выбору и принятию решения о покупке........................................ 38 1.5. Особенности национальной рекламы: этнические и культурные стереотипы в восприятии рекламы....................................................... 47 Глава 2. Реклама и потребитель.......................................... 62 2.1. Влияние рекламы напотребителя..................... 62 2.2. Роль психолога-консультанта.......................... 68 2.3. Психологическая эффективность рекламы........ 73 Глава 3. Персонал в рекламе.................................................80 3.1. Профессия «специалист по рекламе»................ 80 3.2. Организационная структура рекламного отдела: проблемы и конфликты............... 86 3.3. Подбор и подготовка персонала........................ 94 3.4. Консультированиеврекламе........................... 106 Глава 4. Рекламная концепция............................................. 112
4.1. Рекламная концепция. Психологические особенности формирования образа организации....................... 112
4.2. Рекламная стратегия...................................... 122
4.3. Рекламный план. Интенсивность рекламного влияния......................129
4.4. Исследования в рекламе.................................140
Глава 5. Текстовая реклама..................................................152
5.1. Что такое рекламный текст..............................152
5.2. Разнообразие рекламных текстов.....................159
5.3. Структура и организация рекламного текста......165
Глава 6. Наружная реклама...................................................174
6.1. Анализ факторов эффективности наружной рекламы....................174
6.2. Методы исследования психологической эффективности в наружной рекламе................192
Практика
Психолингвистический анализ образа социальной группы предпринимателей.................................200
Категория «качество» в поведении потребителей.............................. 208
Указатель литературы................................................215
|
2023. 720 с. Твердый переплет. 16.9 EUR
Книга «Зияющие высоты» – первый, главный, социологический роман, созданный интеллектуальной легендой нашего времени – Александром Александровичем Зиновьевым (1922-2006), единственным российским лауреатом Премии Алексиса де Токвиля, членом многочисленных международных академий, автором десятков логических... (Подробнее) URSS. 2023. 272 с. Мягкая обложка. 15.9 EUR
Настоящая книга посвящена рассмотрению базовых понятий и техник психологического консультирования. В ней детально представлены структура процесса консультирования, описаны основные его этапы, содержание деятельности психолога и приемы, которые могут быть использованы на каждом из них. В книге... (Подробнее) 2023. 696 с. Твердый переплет в суперобложке. 119.9 EUR
Опираясь на новейшие исследования, историк Кристофер Кларк предлагает свежий взгляд на Первую мировую войну, сосредотачивая внимание не на полях сражений и кровопролитии, а на сложных событиях и отношениях, которые привели группу благонамеренных лидеров к жестокому конфликту. Кларк прослеживает... (Подробнее) URSS. 2024. 704 с. Твердый переплет. 26.9 EUR
В новой книге профессора В.Н.Лексина подведены итоги многолетних исследований одной из фундаментальных проблем бытия — дихотомии естественной неминуемости и широчайшего присутствия смерти в пространстве жизни и инстинктивного неприятия всего связанного со смертью в обыденном сознании. Впервые... (Подробнее) URSS. 2024. 800 с. Мягкая обложка. 37.9 EUR
ВЕРСАЛЬ: ЖЕЛАННЫЙ МИР ИЛИ ПЛАН БУДУЩЕЙ ВОЙНЫ?. 224 стр. (ТВЁРДЫЙ ПЕРЕПЛЁТ) 11 ноября 1918 года в старом вагоне неподалеку от Компьеня было подписано перемирие, которое означало окончание Первой мировой войны. Через полгода, 28 июня 1919 года, был подписан Версальский договор — вердикт, возлагавший... (Подробнее) URSS. 2024. 344 с. Мягкая обложка. 18.9 EUR
Мы очень часто сталкиваемся с чудом самоорганизации. Оно воспринимается как само собой разумеющееся, не требующее внимания, радости и удивления. Из случайно брошенного замечания на семинаре странным образом возникает новая задача. Размышления над ней вовлекают коллег, появляются новые идеи, надежды,... (Подробнее) URSS. 2024. 576 с. Мягкая обложка. 23.9 EUR
Эта книга — самоучитель по военной стратегии. Прочитав её, вы получите представление о принципах военной стратегии и сможете применять их на практике — в стратегических компьютерных играх и реальном мире. Книга состоит из пяти частей. Первая вводит читателя в мир игр: что в играх... (Подробнее) URSS. 2024. 248 с. Мягкая обложка. 14.9 EUR
В книге изложены вопросы новой области современной медицины — «Anti-Ageing Medicine» (Медицина антистарения, или Антивозрастная медицина), которая совмещает глубокие фундаментальные исследования в биомедицине и широкие профилактические возможности практической медицины, а также современные общеоздоровительные... (Подробнее) URSS. 2024. 240 с. Твердый переплет. 23.9 EUR
Предлагаемая вниманию читателей книга, написанная крупным биологом и государственным деятелем Н.Н.Воронцовым, посвящена жизни и творчеству выдающегося ученого-математика, обогатившего советскую науку в области теории множеств, кибернетики и программирования — Алексея Андреевича Ляпунова. Книга написана... (Подробнее) 2023. 416 с. Твердый переплет. 19.9 EUR
Вам кажется, что экономика — это очень скучно? Тогда мы идем к вам! Вам даже не понадобится «стоп-слово», чтобы разобраться в заумных формулах — их в книге нет! Все проще, чем кажется. Автор подаст вам экономику под таким дерзким соусом, что вы проглотите ее не жуя! Вы получите необходимые... (Подробнее) |