URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Кирхлер Эрих, Родлер Криста Мотивация в организациях.Т.1: Психология труда и организационная психология
Id: 117031
 

Мотивация в организациях.Т.1: Психология труда и организационная психология. Т.1

2003. 144 с. Мягкая обложка. ISBN 966-95859-3-7.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Это первая книга из серии «Психология труда и организационная психология». Работа известных австрийских ученых Венского Университета, имеющих большой практический опыт в области организационного консультирования, развития персонала и coaching-тренинга. «Мотивация в организациях» --- это книга, которая важна как для ученых, так и для менеджеров-практиков, поскольку содержит широкий обзор современных теорий мотивации, позволяющих ее исследовать не только в статике (содержание мотивов и потребностей), а в динамике (способы стимулирования и управления мотивацией на различных этапах организационной деятельности). Книга имеет выраженную практическую направленность, снабжена примерами, содержит опросники, практические методы изменения мотивации в организациях и способы организации работ.

Эта работа будет полезна руководителям организаций, менеджерам различных уровней, специалистам по работе с персоналом, а также аспирантам психологических факультетов.


 Оглавление

Предисловие научного редактора Предисловие авторов

Введение в исследования мотивации.....................11

Основное содержание. Что представляет собой мотивация? "'Отличие внутренней и внешней мотивации. '"Может ли внешняя мотивация ослаблять внутреннюю мотивацию? "Погружение в деятельность - "flow-эффект". Каким образом можно измерить мотивацию?

1.1. Внешняя и внутренняя мотивация................15

Глава 1. Содержательные теории мотивации..............21

Основное содержание. Содержательные и процессуальные теории мотивации: сходство и различие. "Теория потребностей Маслоу. Мотивацией ные и гигиенические факторы. "Мотивы достижения и избегания неудач Макклелланда. Способы мотивирования персонала (участие в управлении, делегирование полномочий и вовлечение в процессы принятия решений). Формуламотивационного потенциала. Что представляет собой содержательная теория мотивации и возможности ее практического применения?

1.2.1. Обзор теорий мотивации...................22

1.2.2. Обзор содержательных

теорий мотивации...............................23

1.2.2. Практическое применение содержательных теорий

мотивации.......................................33

1.2.2.1. Участие персонала в создании способов

достижения цели..........................34

1.2.2.2. Организация (дизайн) работы и методы стимулирования персонала.................................37

Глава 2. Процессуальные теории мотивации..............43

Основное содер Ht пене '"Общая характеристика нроцес(уальных теории мотивации. "1*убнкон-модель" Хекхаузена. Теории "сила -стоимость - ожидание" и их практическое применение (программы материального вознаграждения, вознаграждения cnot.oonocmeii и навыков, гибкие системы). '"Что представляет собой "волевое акт"? Управление целями как современная концепция управления (И.Друкер). '"Что обозначают термины "процессуальная справедливость" и "справедливость распределения'. Как они связаны с организационным поведением ?

2.1. Предварительный этап: выбор способов достижения

цели до начала деятельности.........................47

2.1.1. Практическое применение

теорий «ожидания --- стоимости».................65

2.2. Этап начала действия: постановка цели...........68

2.2.1. Практическое применение

теории постановки цели.........................83

2.2.1.1. Управление целями.................84

2.2.1.2. Общение с сотрудниками............89

2.3. Этап действия: осуществление

действия и контроль..................................92

2.3.1. Контроль действия.........................96

2.3.2. Контроль выполнения.....................102

2.3.3. Практическое применение

теории действия................................105

2.4. Этап завершения действия:

оценивание..........................................109

2.4.1. Определение причины успеха или неудачи.......... 110

2.4.2. Справедливость...........................113

2.4.2.1. Справедливость способов распределения............................113

2.4.2.2. Справедливость распределения.... 115

2.4.3. Практическое применение

исследования справедливости...................122

Глоссарий..................................................126

Литература................................................137

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце