URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Сластенин В.А., Подымова Л.Х. Педагогика: инновационная деятельность Обложка Сластенин В.А., Подымова Л.Х. Педагогика: инновационная деятельность
Id: 116816
Предварительный заказ! 

Педагогика:
инновационная деятельность

1997. 308 с. ISBN 5-89317-048-2. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Аннотация

Что такое педагогическая инноватика? Какова природа инновационных процессов в образовании? Как подготовить учителя к инновационной деятельности? Книга ответит на эти и многие другие вопросы. Вы познакомитесь с методами диагностики готовности учителя к инновационной деятельности, с ее психологическими барьерами, рефлексией и индивидуальным стилем.

Адресовано преподавателям, студентам педагогических учебных заведений, слушателям... (Подробнее)


Оглавление
top

ВВЕДЕНИЕ................................................................3

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ

ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ...................10

1.1. Общие тенденции развития инновационных процессов.......10

1.2. Социокультурные проблемы инновационной деятельности учителя............................................32

1.3- Историко-педагогические предпосылки подготовки

учителя к инновационной деятельности....................................................49

Глава II.


СОДЕРЖАНИЕ

top

И СТРУКТУРА ИННОВАЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ...........................................................70

2.1. Акмеологический подход к построению модели инновационной деятельности учителя........................................................70

2.2. Мотивация инновационной деятельности учителя.......................80

2.3. Креативность как важнейшая характеристика инновационной деятельности учителя........................................................90

2.4. Операционные компоненты инновационной деятельности учителя.................................................103

2.5. Рефлексия в структуре инновационной деятельности учителя........................................................................114

2.6. Опыт построения модели инновационной деятельности учителя.........................................................................125

Глава III. ВЕДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ

ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.............140

31. Инновационность как один из принципов педагогики........140

3.2. Методы диагностики готовности учителя

к инновационной деятельности...............................................152

33- Психологические барьеры в инновационной

деятельности учителя................................................................167

34. Экспериментальное изучение понимания и

реагирования будущих учителей на ситуационные

нововведения.........................................................................................180

3.5. Развитие индивидуального стиля деятельности

как условие инновационной подготовки учителя........................205

3.6. Рефлексивно-инновационные технологии..........................................231

ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................255

ЛИТЕРАТУРА..........................................................................261

ПРИЛОЖЕНИЯ...............................................................268