URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Сластенин В.А., Подымова Л.Х. Педагогика: инновационная деятельность
Id: 116816
 

Педагогика: инновационная деятельность

1997. 308 с. Твердый переплет. ISBN 5-89317-048-2. Букинист. Состояние: 4+. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Что такое педагогическая инноватика? Какова природа инновационных процессов в образовании? Как подготовить учителя к инновационной деятельности? Книга ответит на эти и многие другие вопросы. Вы познакомитесь с методами диагностики готовности учителя к инновационной деятельности, с ее психологическими барьерами, рефлексией и индивидуальным стилем.

Адресовано преподавателям, студентам педагогических учебных заведений, слушателям институтов повышения квалификации работников образования.


 Оглавление

ВВЕДЕНИЕ................................................................3

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ

ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ...................10

1.1. Общие тенденции развития инновационных процессов.......10

1.2. Социокультурные проблемы инновационной деятельности учителя............................................32

1.3- Историко-педагогические предпосылки подготовки

учителя к инновационной деятельности....................................................49

Глава II.


 СОДЕРЖАНИЕ

И СТРУКТУРА ИННОВАЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ...........................................................70

2.1. Акмеологический подход к построению модели инновационной деятельности учителя........................................................70

2.2. Мотивация инновационной деятельности учителя.......................80

2.3. Креативность как важнейшая характеристика инновационной деятельности учителя........................................................90

2.4. Операционные компоненты инновационной деятельности учителя.................................................103

2.5. Рефлексия в структуре инновационной деятельности учителя........................................................................114

2.6. Опыт построения модели инновационной деятельности учителя.........................................................................125

Глава III. ВЕДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ

ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.............140

31. Инновационность как один из принципов педагогики........140

3.2. Методы диагностики готовности учителя

к инновационной деятельности...............................................152

33- Психологические барьеры в инновационной

деятельности учителя................................................................167

34. Экспериментальное изучение понимания и

реагирования будущих учителей на ситуационные

нововведения.........................................................................................180

3.5. Развитие индивидуального стиля деятельности

как условие инновационной подготовки учителя........................205

3.6. Рефлексивно-инновационные технологии..........................................231

ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................255

ЛИТЕРАТУРА..........................................................................261

ПРИЛОЖЕНИЯ...............................................................268

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце