ВВЕДЕНИЕ................................................................3 Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ...................10 1.1. Общие тенденции развития инновационных процессов.......10 1.2. Социокультурные проблемы инновационной деятельности учителя............................................32 1.3- Историко-педагогические предпосылки подготовки учителя к инновационной деятельности....................................................49 Глава II. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ...........................................................70
2.1. Акмеологический подход к построению модели инновационной деятельности учителя........................................................70
2.2. Мотивация инновационной деятельности учителя.......................80
2.3. Креативность как важнейшая характеристика инновационной деятельности учителя........................................................90
2.4. Операционные компоненты инновационной деятельности учителя.................................................103
2.5. Рефлексия в структуре инновационной деятельности учителя........................................................................114
2.6. Опыт построения модели инновационной деятельности учителя.........................................................................125
Глава III. ВЕДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.............140
31. Инновационность как один из принципов педагогики........140
3.2. Методы диагностики готовности учителя
к инновационной деятельности...............................................152
33- Психологические барьеры в инновационной
деятельности учителя................................................................167
34. Экспериментальное изучение понимания и
реагирования будущих учителей на ситуационные
нововведения.........................................................................................180
3.5. Развитие индивидуального стиля деятельности
как условие инновационной подготовки учителя........................205
3.6. Рефлексивно-инновационные технологии..........................................231
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................255
ЛИТЕРАТУРА..........................................................................261
ПРИЛОЖЕНИЯ...............................................................268
|