URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст
Id: 116805
 

Умственные способности и возраст

1971. 280 с. Твердый переплет. Букинист. Состояние: 4+. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

В книге рассматриваются вопросы развития общих умственных способностей в связи с возрастными особенностями детей младшего, среднего и старшего школьного возраста. Излагаются результаты многолетних наблюдений автора за школьниками разных возрастов, а также за особо одаренными детьми. Куига рассчитана как на научных работников в области психологии и педагогики, так и на педагогов средней школы, родителей и воспитателей.


 Оглавление

Введение............3

Глава первая. Возрастные особенности школьников и их значение для развития способностей..... 9

I. Младший школьный возраст (второклассники).................. 11

II. Средний школьный возраст (шестиклассники).............. 45

III. Старший школьный возраст (девятиклассники)....................... 86

Глава вторая. Неравномерность возрастного развития способностей...........129

I. Случаи яркого проявления способностей в младшем школьном возрасте (вундеркинды)..................... 133

II. Качественное своеобразие способностей в среднем школьном возрасте, обусловленное неравномерностью развития.....162

III. Случаи подъема способностей в старшем школьном возрасте..........182

Глава третья. О возрастном и личностном подходе к умственным способностям (некоторые вопросы теории)...................... 221

I. К вопросу о методах психологического изучения............. 224

II. Проблема соотношения умственного развития и способностей.........237

III. О самых общих предпосылках умственных способностей..........251

Литература...........259

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце