URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Коллектив авторов Наука телевидения: Научный альманах. Выпуск 4
Id: 116779
 
799 руб.

Наука телевидения: Научный альманах. Выпуск 4. Вып.4

2007. 256 с. Мягкая обложка. Букинист. Состояние: 4. На обложке следы влаги.

 Аннотация

Сборник составлен по материалам конференции «Телевизионный товар как межкультурная коммуникация», проведенной в апреле 2007 года в Москве в Государственном институте искусствознания (ГИИ) совместно с Гуманитарным институтом телевидения и радиовещания имени М. А. Литовчина (ГИТР).

В конференции участвовали теоретики и практики отечественного телевидения, искусствоведы, философы, культурологи, изучающие проблемы средств массовой коммуникации, в частности телевизионной коммуникации, неотделимой сегодня от медиабизнеса.

Отдельный раздел альманаха --- «Молодая наука ГИТРа» --- включает некоторые доклады студентов и аспирантов на научной студенческой конференции ГИТРа «Эволюция аудиовизуального образа на ТВ как вызов времени», проведенной в мае 2007 года, а также работы молодых авторов.

Альманах может быть полезен как специалистам, так и всем читателям, интересующимся проблемами телевидения.


 Оглавление

I. ИНТРОДУКЦИЯ

Е. Дуков. Артефакт и товар на телевидении.................................... 6

Г. Гамалея. Телевизионный гипермаркет-дискаунтер. (Анализ

тенденций и перспектив развития отечественного телерынка).......... 16

II. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ

B. Луков. Телевидение и проблемы социализации........................ 32

A. Деникин. Гражданские медиа в России....................................... 40

И. Мальковская. Зрелищная эволюция: от драматургии

социального к метаморфозам субъектного.................................. 54

C. Толкачев. Парадигмы видеоуниверсума в творчестве современных английских писателей............................................ 91

И. Роганова. Литература и массмедиа: взаимодействие

в рамках межкультурной коммуникации...................................... 102

III. ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ТОВАРЫ

Г. Ермилова. Теленовости эпохи глобализации............................. 110

B. Горчакова. Экранный бренд: лица, герои, имиджи и типажи 123

Ю. Дружкин. Песня как телевизионный товар.............................. 131

А.Новикова. Потребительский телетуризм.................................... 163

IV. МОЛОДАЯ НАУКА ГИТРА

А. Муратов. ТВ-дизайн: некоторые аспекты современных практик в межпрограммном пространстве отечественною телевидения........................................... 178

Г. Смищенко. Основные тенденции развития этики менеджмента ТВ....................... 189

С. Аронин, А. Черемхин. Практические аспекты звукорежиссуры

трансляций: Из дневника ПТСника.............................................. 219

И. Яковенко. Звуковое оформление трансляций Лиги чемпионов

УЕФА.................................... 232

К. Поляков. «Человек политический» на современном

телевидении....................................................... 241

В. Строжук. Эволюция языка политиков на современном телеэкране......................... 248

НАШИ АВТОРЫ............................... 254

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце