URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Горшков М.К., Шерега Ф.Э. Как провести социологическое исследование: В помощь идеологическому активу
Id: 116742
 
599 руб.

Как провести социологическое исследование: В помощь идеологическому активу

1985. 223 с. Мягкая обложка. Букинист. Состояние: 4+. .

 Аннотация

Что такое социологическое исследование? Какую пользу оно может принести организаторам идейно-восгштательной работы? Как составить план и программу его подготовки и проведения? При помощи каких методов собирается социологическая информация? Как осуществить обработку и анализ результатов исследования? На каких участках идеологической работы их целесообразно использовать? Ответы на эти вопросы читатель найдет в данной книге, подготовленной коллективом социологов, идеологических работников.

Книга предназначена для широкого идеологического актива, а также для всех, кто интересуется методикой, техникой и организацией социологических исследований.


 Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

Часть первая. ПОДГОТОВКА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Перед выбором (о видах социологического исследования)

1.2. Надежный фундамент (разработка программы и плана исследования)

1.3. Силой логики (анализ основных понятий)

1.4. От качества к количеству (переход к измерению социальных явлений)

1.5. По части о целом (отбор единиц анализа)

Часть вторая. СБОР СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

2.1. Скажите, пожалуйста... (метод опроса)

2.1.1. Анкетирование

2.1.2. Почтовый опрос

2.1.3. Интервьюирование

2.2. Доверяя глазам своим (метод наблюдения)

2.3. Ценный источпик информации (метод анализа документов)

2.4. Особое мнение (метод экспертной оценки)

2.5. В необычных условиях (метод эксперимента)

Часть третья. АНАЛИЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

3.1. В содружестве с ЭВМ (обработка собранной информации)

3.2. На пути к целостному представлению (обобщение и отображение результатов исследования)

3.3. От количества к качеству (объяснение полученных данных)

3.4. Выход па практику (использование результатов социологического исследования в идеологической работе)

ПРИЛОЖЕНИЯ

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце