URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Пригожин И.И. Политика --- вершина шоу-бизнеса
Id: 116733
 
599 руб.

Политика — вершина шоу-бизнеса

2001. 320 с. Твердый переплет. ISBN 5-93992-008-X. Букинист. Состояние: 4+. .

 Аннотация

Музыкальньгй шоу-бизнес! Как он устроен? Каков его мир, его законы? Это ключевые вопросы, на которые каждый работающий в этой сфере хотел бы получить исчерпывающие ответы, ведь именно от них зависит степень успеха или провала, счастья или разочарования.

Эта книга --- первая попытка собрать воедино всю информацию о музыкальном шоу-бизнесе, о его законах и правилах игры. Руководствуясь ими, вы не предпримете неверных шагов, решите для себя, какими из предложенных путей будете следовать.

Книга предназначена для всех специалистов, работающих в сфере музыкального шоу-бизнеса, а также может быть рекомендована преподавателям и студентам вузов, учащимся средних учебных заведений искусства и культуры.


 Оглавление

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!......................5

ОТ АВТОРА........................... 10

Часть I

ИСТОКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ШОУ-БИЗНЕСА

В РОССИИ...............................16

ПЕРВЫЕ ШАГИ.........................17

XX ВЕК. СИНТЕЗ МОНОПОЛИИ

И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА............37

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШОУ-БИЗНЕС НА

СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ.................43

Часть II

ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ШОУ-БИЗНЕСА.....52

ШОУ-БИЗНЕС - НАУКА

ИЛИ ИСКУССТВО?..........................52

ОРГАНИЗАЦИЯ....................58

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШОУ-БИЗНЕСА.............. 70

МАРКЕТИНГ...........................75

АРТИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ......81

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС.............85

ТОРГОВЛЯ..............................87

Часть III

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ОРГАНИЗАТОРАМ ШОУ-БИЗНЕСА...........................88

ВАШ ПУТЬ К ВЕРШИНАМ ШОУ-БИЗНЕСА.........88 МОЕ МНЕНИЕ О РОССИЙСКОМ

ШОУ-БИЗНЕСЕ............................97

ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО

ШОУ-БИЗНЕСА..........................97

ЭТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ШОУ-БИЗНЕСА............ 99

КАК СОЗДАТЬ ПРОДЮСЕРСКУЮ ФИРМУ......... 105

ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.......118

ПРОДЮСИРОВАНИЕ ЗВУКОЗАПИСИ............... 122

ПРОДЮСИРОВАНА АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ

ПРОИЗВЕДЕНИЙ.........................132

КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.........136

ПУТЬ К УСПЕХУ.......................147

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.......153

АВТОРСКОЕ ПРАВО.....................165

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПИРАТСТВО.....170

ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО

РЫНКА РОССИИ.......................178

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................196

БИБЛИОГРАФИЯ........................199

ПРИЛОЖЕНИЯ.........................203

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ............203

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

МОСКВЫ............................214

ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О СОВМЕСТНОМ КИНОПРОИЗВОДСТВЕ............. 287

ЭТО ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ............... 306

ПРИМЕР РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ...........315

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце