URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Попов А.Н. Основы электромеханики асинхронного частного электропривода
Id: 116348
 
367 руб.

Основы электромеханики асинхронного частного электропривода

2007. 265 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-88247-3418.

 Аннотация

Выявлены принципиальные недостатки в основах сложившейся теории асинхронного электропривода при частотном управлении двигателем и найдены на уровне основ науки методы расчета электромеханических и энергетических характеристик двигателя при различных способах управления, устанавливающие исходные зависимости для выбора наиболее рациональных систем регулирования электропривода.

Для научных работников, занимающихся проблемами современного электропривода, для широкого круга инженерно-технических работников, занятых проектированием, наладкой и эксплуатацией электроприводов, а также для студентов вузов специальности «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов».


 Оглавление

Предисловие................................................................................4

Введение........................................................................................6

Глава первая. Исходные соотношения.........................................9

1.1. Универсальные электромеханические уравнения двигателя. Система относительных величин..............................................9

1.2. Общий метод расчета механических характеристик....................20

1.3. Общий метод расчета энергетических и регулировочных характеристик.......................................................................25

Глава вторая. Основные способы управления двигателем по

двум каналам..................................................29

2.1. Управление при постоянном намагничивающем токе..................29

2.1.1. Установившийся режим............................................................29

2.1.2. Влияние насыщения магнитной системы двигателя на статические характеристики.............................................................................37

2.1.3. Переходный режим разгона........................................................45

2.1.4. Переходный режим торможения.................................................57

2.2. Управление при постоянном токе статора (частотно-токовое).........66

2.2.1. Установившийся режим...........................................................66

2.2.2. Переходный режим разгона.........................................................74

2.2.3. Переходный режим торможения...................................................81

2.3. Управление при постоянном токе ротора (векторное или трансвекторное).........................................................................88

2.3.1. Установившийся режим...........................................................88

2.3.2. Переходный режим разгона.........................................................93

2.3.3. Переходный режим торможения...............................................100

2.4. Управление при постоянной частоте тока ротора......................107

2.4.1. Установившийся режим........................................................107

2.4.2. Переходный режим разгона....................................................111

2.4.3. Переходный режим торможения..............................................117

2.5. Управление при постоянном отношении напряжения и частоты..........125

2.5.1. Установившийся режим........................................................125

2.5.2. Переходный режим разгона....................................................129

2.5.3. Переходный режим торможения..............................................135

2.5.4. Проблема IR - компенсации...................................................143

2.6. Управление при стабилизации ЭДС........................................149

Глава третья. Оптимальные режимы при управлении по двум каналам.........................................................156

3.1. Оптимальный установившийся режим....................................156

3.2. Оптимальный режим разгона.................................................162

3.3. Оптимальный режим торможения...........................................170

Глава четвертая. Управление по каналу напряжения............181

4.1. Регулирование скорости изменением напряжения......................181

4.2. Переходный процесс разгона регулированием напряжения.........195

4.3. Переходный процесс торможения регулированием напряжения............203

Глава пятая. Специальные электроприводы...........................211

5.1. Подъемно-транспортные устройства.......................................211

5.2. Намоточные устройства........................................................222

5.3. Сравнение энергетических характеристик приводов намоточных устройств постоянного и переменного тока..............................229

5.4. Экскаваторные электроприводы............................................244

Библиографический список......................................................254

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце