URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Кононюк А.Е. Консалтинтология. Общая теория консалтинга
Id: 115704
 

Консалтинтология. Общая теория консалтинга. Кн.1

2010. 412 с. Мягкая обложка.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Настоящая работа посвящена вопросам развития общей теории консалтинга с использованием научных методов формирования рекомендаций для решения задач консультируемых проблем. Сформулированы основные положения построения автоматизированных консультационных процессов. Рассмотрены принципы построения систем автоматизарованного консультирования (САК). С позиций пользователя(лица, формирующего рекомендации) изложены основные положения, связанные с разработкой, исследованием и реализацией сформированных рекомендаций по решению задач консультируемых проблем различных проблемных областей. Книга предназначена для научных работников, магистров, аспирантов, докторантов соответствующих специальностей.


 Содержание

Предисловие

Введение

1. Общая характеристика теории консалтинга

1.1. Базовые понятия и определения, используемые в общей теории консалтинга

1.2. Системный подход в консалтинге и понятия, его определяющие

1.3. Общенаучный подход при формировании общей теории консалтинга с учетом системных требований

1.3.1. Основные характеристики системности в общей теории консалтинга

1.3.2. Консалтинтология - наука о консалтинге

1.3.3. Системные характеристики общей теории консалтинга

1.3.3.1. Этапы обновления знания о консалтинге

1.3.4. Роль математики в общей теории консалтинга

1.3.5. Роль вычислительной техники в общей теории консалтинга

1.4. Классификация объектов и процессов, исследуемых в общей теории консалтинга

1.4.1. Введение в научную классификацию

1.4.2. Место классификации в теории консалтинга

1.4.3. Таксономия и мерономия

1.4.4. От логики к практике классификации

1.4.5. Место естественного консультационного образования (структуры) среди классификаций

1.4.6. Классы консультируемых проблем, понятия большой и сложной консультируемой проблемы

1.4.7. Классификация консалтинговых услуг

1.4.8. Международная классификация консалтинговых услуг......

1.4.9. Классификация консультационных организаций

1.4.9.1. Проблема построения классификации консультационных организаций

1.4.9.2. Характеристика сложных консультационных организаций

1.4.10. Классификация консультационных методов решения консультационных задач

1.4.10.1. Классификация консультационных задач

1.4.10.2. Метод микроподхода

1.4.10.3. Метод макроподхода

1.4.10.4. Метод физического моделирования

1.4.10.5. Метод математического моделирования

1.4.10.6. Метод имитационного моделирования

1.4.11. Классификация консультационных процессов

1.4.11.1. Представление процессов

1.4.11.2. Классификация архитектуры консультационных процессов

1.4.11.3. Классификация математических моделей консультационного процесса

1.5. Классификация систем автоматизированного консультирования

1.5.1. Общие сведения об эргатических системах, как системах автоматизарованного консультирования

1.5.2. Классификация эргатических консультационных систем по количеству операторов

1.5.3. Классификация эргатических консультационных систем по виду связи специалиста-оператора с консультируемой проблемой

1.5.4. Классификация эргатической консультационной системы по степени непрерывности участия оператора в ее работе

1.6. Основные этапы и процедуры консалтингового проекта

1.7. Консультационный процесс решения задач консультируемых проблем

1.8. Задачи консультирования и требования к консультанту

1.8.1. Постановка и формулирование консультационной задачи ...

1.8.2. Требования к образу консультанта

1.8.3. Партнерские отношения "клиент-консультант"

2. Цели, задачи, методы поиска и формирования рекомендаций...

2.1. Цель консультирования

2.2. Консультационные задачи

2.2.1. Консультационные задачи и противоречия

2.2.2. Система правил решения консультационных задач (СПРКЗ)

2.2.3. Базовые задачи общей теории консалтинга

2.3. Методы поиска и формирования рекомендаций

2.3.1. Классификация методов консультирования

2.3.2. Синектика

2.3.3. "Мозговая атака"

2.3.4. Вариантный синтез

2.3.5. Морфологический анализ

2.3.6. Метод контрольных вопросов

2.3.7. Стратегия семикратного поиска. Метод гирлянд, случайностей и ассоциаций

2.4. Обобщенный эвристический метод формирования рекомендаций

2.4.1. Вводные замечания

2.4.2. Структура и процедура метода

2.4.3. Описание функций консультируемых проблем и их элементов

2.4.4. Информационная база

2.4.5. Метод эвристических приемов

2.4.6. Разработка и использование специализированных эвристических методов

2.5. Обобщенный алгоритм формирования рекомендаций

2.6. Автоматизированный синтез рекомендаций с использованием функциональных элементов

2.7. Выбор критериев оптимальности при формировании рекомендаций

2.8. Методы задания предпочтения на множестве частных критериев

2.9. Процедура автоматизированного синтеза формирования рекомендаций

2.9.1. Программная генерация вариантов

2.9.2. Запрещенные ветви

2.9.3. Ограничения заказчика (клиента)

2.9.4. Синтаксис и семантика синтеза

2.9.5. О качестве прождаемых рекомендаций

2.10. Оптимальность при нескольких критериях

2.10.1. Целевые функции заказчика

2.10.2. Оптимальность ао Парето

2.11. Методы сокращенного перебора

2.11.1. Влияние запрещенных ветвей

2.11.2. Сокращение перебора и априорные сведения

2.11.3. Особые свойства пространства параметров

2.11.4. Эвристики

2.11.5. Текущие оценки

2.11.6. Случайный поиск

2.11.7. Структурирование проблемы и рекомендации

2.12. Выбор рациональных вариантов формируемых рекомендаций

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце