URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Черемисин В.П. Разум и материя
Id: 115415
 
153 руб.

Разум и материя

URSS. 2010. 88 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9710-0315-1.

 Аннотация

Настоящая книга есть результат духовного откровения, которое испытал автор в поиске Истины. Он представляет на суд читателей метафизическую гипотезу о возникновении Мира и о том, что представляет собой материальный мир.


 Оглавление

Предисловие
Глава 1. Метафизическая гипотеза
 1.1.Пустота
 1.2.Законы и правила
 1.3.Материя
 1.4.Мысль
 1.5.Сила
 1.6.Фантом
 1.7.Судьба
 1.8.Я и Оно
 1.9.Энергия
 1.1 .Интуитивная логика
 1.11.Пространство
 1.12.Вращение
 1.13.Физика
 1.14.Закон Пустоты
 1.15.Противоположности
 1.16.Рефлексия
 1.17.Видимый мир
 1.18.Познание Мира
Глава 2. О некоторых философских учениях
 2.1.Учение Платона
 2.2.Учение Канта
 2.3.Учение Шопенгауэра
 2.4.Учение Лейбница
 2.5.Философия йогов
Заключение

 Предисловие

С тех пор как существует человек, он пытается получить ответ на вопросы: что такое есть этот мир; что такое есть человек; что такое есть жизнь и смерть, разум и мышление. Эти вопросы вечны, и ответ на них человек вряд ли когда-нибудь получит, ибо мир устроен так, что природа умеет хранить свои тайны.

Существуют две точки зрения на происхождение мира. Первая точка зрения имеет материалистическую природу. Согласно ей мир произошел в результате Большого Взрыва, который породил материю, а далее из хаоса этой материи зародилась жизнь, и мир стал таким, какой он сейчас есть. Такова точка зрения официальной науки. На вопрос, почему произошел взрыв и откуда взялась энергия для этого взрыва, ученые в настоящее время ответить не могут.

Вторая точка зрения -- чисто духовная: этот мир создал Бог. Но у сторонников этой точки зрения нет ответа на вопрос, что такое есть Бог и откуда он появился.

На мой взгляд, появление именно этих двух точек зрения не случайно, а закономерно. Выдающийся психолог К.Г.Юнг в результате своих исследований установил, что существует два психологических типа человека. Первый -- это интровертивный психологический тип. Сознание человека интровертивного психологического типа обращено внутрь себя, к своему разуму. Для такого человека весь внешний мир вторичен. Он строит свой внутренний мир, в котором и живет. Свои знания о мире он черпает из своего разума. Для него его разум и есть его мир. Как говорил И.Кант, он познает мир посредством априорных знаний. Такой метод познания мира называется метафизическим. Так как интроверт получает свои знания исключительно из своего разума, а разум сущность нематериальная и непосредственно связан с духом, то интроверт, естественно, сразу же приходит к идее Бога, так как Бог это и есть Дух.

Сознание человека экстравертивного типа обращено, наоборот, наружу, на внешний окружающий мир. Человек этого типа познает мир с помощью своих чувств, стало быть, посредством опыта.

Когда интроверт и экстраверт рассматривают сущность мироздания, то действительную сущность этого мира они воспринимают по-разному. Для экстраверта это тот мир, который проецирует ему его сознание, после того как он получит информацию о нём с помощью канала зрения и других органов чувств. Для интроверта это тот мир, который проецирует ему его сознание, но информация о мире теперь получена внутренним зрением, когда его разум обратил взгляд внутрь себя и там увидел этот рефлектированный в него мир, т.е. это априорное знание, непосредственно из ментального поля Разума. Но разум может "видеть" сущности настолько "тонкие", что обычное зрение видеть не может. Поэтому у интроверта очень развито чувство интуиции. Именно у него может открыться интуитивный (духовный) разум, что называют божественным откровением.

Поскольку наши чувства реагируют только на всё материальное, то познание мира с помощью чувств есть материалистическое познание мира. Такой тип познания типичен для современной науки. Эти два метода познания мира являются антагонистическими. Согласие между этими двумя методами познания невозможно. Это так же как найти согласие в вопросе о существовании Бога или возникновении мира между человеком верующим и атеистом. Поэтому спор о понимании мира между интровертом и экстравертом не имеет смысла. Это как спор зрячего со слепым.

Данная книга написана для человека интровертивного психологического типа. Для человека экстравертивного психологического типа эта книга будет, скорее всего, неинтересна.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце