URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Штерн В. Умственная одаренность: Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста. Пер. с нем.
Id: 113861
 
233 руб.

Умственная одаренность: Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста. Пер. с нем.

1997. 128 с. Мягкая обложка. ISBN 5-87852-048-6.

 Аннотация

Книга выдающегося немецкого психолога Вильяма Штерна посвящена выявлению способов оценки интеллекта ребенка. В. Штерн вывел «коэффициент интеллектуальности», который применил к изучению умственных способностей школьников.

Для психологов, педагогов, социологов, студентов педагогических вузов, психологических и социологических факультетов.


 Оглавление

О Вильяме Штерне (В. А. Луков)

Введение: ПОНЯТИЕ И ЗАДАЧА ИСПЫТАНИЯ УМСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ

1. Умственная одаренность и испытание умственной одаренности

2. Практические задачи

Часть I. ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕСТЫ И СЕРИИ ТЕСТОВ

1. Отдельные тесты

2. Недостаточность отдельных тестов

3. Серии тестов

Часть II. МЕТОД ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ШКАЛЫ (МЕТОД БИНЕ-СИМОНА)

1. Принцип метода и использованные им тесты

2. Окончательные величины

3. Результаты испытания нормальных детей: 1. Общее распределение степеней умственной одаренности. 2. Различные возрасты и национальности

3. Дети различных социальных слоев. 4. Умственная одаренность и школьная успеваемость. 5. Различия полов. 6. Повторнае испытания одних и тех же детей

4. Ненормальные дети: 1. Умственный застой и умственная отсталость. Частное умственной одаренности. 2. Отношение к отдельным тестам. 3. Умственная одаренность и способность к учению

5. Точки зрения для развития и преобразования тестов измерительной шкалы: 1. Выбор и проверка отдельных тестов. 2. Составление серий для от-дельных возрастов. 3. Расширение системы. 4. Вычисление окончательных величин

Часть III. ОЦЕНКА И ИСПЫТАНИЯ БОЛЕЕ ТОНКИХ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ РАЗЛИЧИЙ УМСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ

(При помощи метода распределения по степеням)

1. Задача

2. Оценка учителем умственной одаренности учеников

3. Оценка умственной одаренности и школьная успеваемость

4. Распределение по степеням умственной одаренности при помощи тестов

Приложения

Литература

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце