URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Давыдов В.В. Философско-психологические проблемы развития образования
Id: 113859
 

Философско-психологические проблемы развития образования

1994. 128 с. Мягкая обложка. ISBN 5-87199-022-3.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Книга посвящена обсуждению философско-психологических проблем образования и перспектив его развития. Авторы рассматривают взаимоотношения философской, социологической и психолого-педагогической теорий с практикой обучения и воспитания. Работа направлена прежде всего на теоретическую постановку вопросов, возникающих на стыке названных дисциплин, и не претендует на их исчерпывающее решение. В книге представлены исходные предпосылки для дальнейшего, более конкретного исследования путей совершенствования образования.

Первое издание книги вышло в -1981 г., и это вполне объясняет встречающиеся в ней описания коммунистических перспектив развития общества и соответствующие идеологическим установкам того времени декларации роли образования в этом обществе. Сегодняшний читатель книги, сделав соответствующую историческую поправку, сможет увидеть за этой внешней формой ее основное, подлинное содержание - философский анализ способов человеческой деятельности и соответствующих им принципов мышления.

Для педагогов и психологов, работающих над проблемами развивающего обучения.


 Оглавление

ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ....................................................................................... 3

Глава ПЕРВАЯ

ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В СВЕТЕ

КОНЦЕПЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ......................................... 6

Глава ВТОРАЯ

ЭМПИРИЧЕСКОЕ И ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ

ЛИЧНОСТИ;............................................................................22

Глава ТРЕТЬЯ

ПРОБЛЕМА ЦЕЛИ В ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ

ЦЕЛЬ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ............................................................ 35

Глава ЧЕТВЕРТАЯ

ПРОБЛЕМА ЦЕЛИ В ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ

НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ............. 49

Глава ПЯТАЯ

ПРОБЛЕМА ЦЕЛИ В ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ. ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ........................................................................ 67

Глава ШЕСТАЯ


 СОДЕРЖАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ КАК

СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ..................................................... 84

Глава СЕДЬМАЯ

ПРИНЦИП ИСТОРИЗМА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ............................................................... 96

Глава ВОСЬМАЯ

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ........................................ 106

ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................... 124

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце