URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Браверман А.А. Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса
Id: 113497
 

Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса

2006. 188 с. Мягкая обложка. ISBN 5-282-02530-2. Букинист. Состояние: 4+. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

В книге на практическом материале рассматриваются вопросы повышения прибыльности средних компаний при помощи использования инструментов маркетинга. Особый интерес представляет разработанное Российской ассоциацией маркетинга «Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга», где представлена пошаговая процедура по составлению рыночно ориентированного бизнес-плана средней компании на основе маркетинга с алгоритмом се реализации.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса, руководителей средних и малых компаний, сотрудников средних компаний, заинтересованных в совершенствовании профессиональных маркетинговых навыков, специалистов по маркетингу, преподавателей и студентов.


 Оглавление

Введение...................................... 5

Глава 1. Средний бизнес в структуре российской экономики.....................................9

1.1. Структура среднего бизнеса............... 16

1.2. Барьеры в развитии среднего бизнеса........ 20

Глава 2. Маркетинг в среднем бизнесе. Факторы успеха и

неудач................................. 25

Методика исследования.................. 28

2.1. Влияние использования маркетинга на финансовые результаты предприятий................ 35

Используемые термины.................. 35

Группировка предприятий................ 36

Используемые показатели хозяйственной деятельности............................ 37

Влияние использования маркетинга.......... 38

Оценка доли компаний, в практике которых возникали негативные ситуации, связанные с просчетами в маркетинге................. 40

2.2. Реализация функции маркетинга на предприятиях среднего бизнеса..................... 42

2.3. Потребность в координации со стороны профессиональных организаций.................. 48

Глава 3. Общероссийская маркетинговая система и практика координации проектов для средних компаний................................... 53

Этапы развития общероссийской маркетинговой системы................................ 56


 Содержание

координационной и информационной

работы ОМС............................ 65

Маркетинговый проект для ОАО «Журавский охровый завод» (Воронежская область)........... 67

Маркетинговый проект для ОАО «Скопинский стекольный завод» (г. Рязань).................. 75

Глава 4. Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга.......................... 99

Раздел 1. Описание внешних и внутренних условий деятельности компании...................... 105

1.1. Описание внешних условий: рыночные тенденции и рыночная среда..................... 105

1.2. Описание внутренних условий деятельности компании.............................. 115

1.3. Выявление ключевых факторов успеха по

видам бизнеса........................... 124

Раздел 2. Постановка целей и стратегическое сегментирование................................. 127

2.1. Целевые показатели................... 127

2.2. Стратегическое сегментирование........... 127

Раздел 3. Разработка комплекса маркетинга компании............. 137

3.1. Товарная политика.................... 137

3.2. Ценовая политика..................... 148

3.3. Сбытовая политика.................... 154

3.4. Политика продвижения................. 162

Раздел 4. Маркетинговое планирование.............. 170

4.1. Общие рекомендации по маркетинговому планированию............................. 170

4.2. Процедура маркетингового планирования............... 172

Раздел 5. Реализация и контроль плана маркетинга...... 176

Приложение № 1............................... 182

Приложение № 2............................... 183

Приложение № 3............................... 184

Приложение № 4............................... 185

Приложение № 5............................... 186

Приложение № 6............................... 187

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце