URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Змеев С.И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых
Id: 113427
 

Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. Изд.2, доп. и перераб.

2007. 272 с. Мягкая обложка. ISBN 5-98549-022-0. Букинист. Состояние: 4+. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики - новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых.


 Оглавление

Предисловие.................................................................3

Введение................................................................5

Глава 1. Res studiorum (Дело обучения)...........................................7

Глава 2. Процесс обучения с точки зрения основных психологических теорий....... 16

Глава 3. Образование в конце XX века: от «закрытого» к «открытому» образованию......................................................25

Глава 4. Непрерывное образование --- магистральный путь развития образовательной сферы...............................................................................40

Глава 5. Образование взрослых --- ведущая сфера развития образования......51

Глава 6. Возможности, особенности и условия обучения взрослого человека....78

Глава 7. Пути становления андрагогики как самостоятельной науки............86

Глава 8. Теоретические основы обучения взрослых......................................95

8.1. Андрагогическая модель обучения..............................................98

8.1.1. Развитие представлений об андрагогической модели обучения..........................................................................................99

8.1.2. Современная андрагогическая модель обучения...............107

8.2. Андрагогические принципы обучения......................................110

Глава 9. Технология обучения взрослых (понятия, структура, особенности)............... 114

9.1. Технология обучения..................................................................114

9.2. Понятия, труктура, основные особенности технологии обучения взрослых.............................................................................123

Глава 10. Психолого-андрагогическая диагностика обучающихся..............126

10.1. Задачи и особенности психолого-андрагогической диагностики обучающихся................................................................126

10.2. Определение образовательных потребностей обучающегося.... 128

10.3. Выявление объема и характера жизненного опыта обучающегося....................................................................................130

10.4. Выявление физиологических и психологических особенностей обучающегося............................................................132

10.5. Выявление когнитивного и учебного стилей обучающихся... 133

10.6. Технические действия обучающегося и обучающего

на этапе диагностики.........................................................................138

10.7. Функции обучающегося и обучающего на этапе диагностики.......................................................................139

Глава 11. Планирование процесса обучения...............................................140

11.1. Операции планирования..........................................................141

11.2. Технические действия и функции обучающихся

и обучающих на этапе планирования...............................................154

Глава 12. Создание условий реализации процесса обучения........................155

12.1. Создание физических и психологических условий обучения.... 155

12.2. Создание благоприятных учебно-методических условий обучения.............................................................................158

12.3. Технические действия и функции обучающихся

и обучающих на этапе создания условий реализации процесса обучения....................................................165

Глава 13. Реализация процесса обучения...................................................167

13.1. Операции реализации процесса обучения...............................167

13.2. Технические действия по реализации процесса обучения.....169

13.3. Функции обучающихся и обучающих на этапе реализации процесса обучения..............................................................171

Глава 14. Оценивание процесса и результатов обучения. Коррекция

процесса обучения........................................................................173

14.1. Операции оценивания процесса обучения..............................173

14.2. Технические действия и функции обучающихся

и обучающих на этапе оценивания процесса обучения...................176

14.3. Коррекция процесса обучения.................................................177

Глава 15. Преимущества и условия применения технологии обучения взрослых........................................................179

15.1. Преимущества технологии обучения взрослых.......................179

15.2. Условия применения технологии обучения взрослых............182

Глава 16. Особенности деятельности специалистов-андрагогов..................189

Глава 17. Основы подготовки специалистов-андрагогов.............................197

Заключение.................................................................208

Приложение 1...................................................................213

Приложение 2...................................................224

Терминологический словарь-справочник....................................................235

Предметный указатель....................................................................242

Указатель имен.................................................246

Литература........................................................248

Abstracts..................................................................264

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце