URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Вяткин Б.А. Полисистемное исследование индивидуальности человека
Id: 113417
 

Полисистемное исследование индивидуальности человека

2005. 384 с. Твердый переплет. ISBN 5-9292-0149-8.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

В коллективной монографии представлены результаты теоретико-методологических и эмпирических исследований, в которых реализован переход от интегрального к полисистемному изучению целостной индивидуальности человека в различных сферах деятельности.

Для специалистов гуманитарного профиля, а также для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений.


 Оглавление

От редактора....................................................................................5

Часть первая

Методологические и теоретические основания..................................7

Вяткин Б.А. Метай ндивидуальность как одно

из проявлений полисистемного взаимодействия...................9

Щукин М.Р. Полисистемная характеристика структуры

и развития стиля деятельности..............................................17

Хотинец В.Ю. Теоретико-методологические основания и эмпирические исследования этнической индивидуальности человека..................................................50

Дорфман Л.Я. Проблема целостности в теории интегральной индивидуальности..........................................91

Волочков А.А. Взаимодействие активности субъекта, генетического и средового факторов в психическом развитии................................................................................113

Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения в структуре полисистемного взаимодействия индивидуальности................................................................143

Часть вторая

Исследования полисистемного взаимодействия в сфере

образования..................................................................................163

Самбикина О.С. Взаимосвязь развития стиля учебной

деятельности и интегральной индивидуальности

младших школьников и подростков....................................165

Васюра С.А. Взаимосвязь стиля коммуникативной

активности и интегральной индивидуальности

подростков............................................................................173

Городилова Е.Н., Щукин М.Р. Взаимосвязь самоактуализации и интегральной индивидуальности: полисистемный подход........................................................193

Волочков А.А., Ермоленко Е.Г. Ценностная направленность личности и смыслообразуюшая активность.......................236

Жданова СЮ. Стиль учебной деятельности студентов в зависимости от специфических условий и требований деятельности.........................................................................259

Иоголевич Н.И., Мошкина Л.Д. Особенности интегральной индивидуальности студентов различных современных специальностей на начальном этапе профессиональной подготовки............................................................................284

Часть третья

Исследования полисистемного взаимодействия

в сфере профессиональной деятельности.......................................307

Кузнецова Е.Г., Щукин М.Р. Взаимосвязь и развитие профессионального мастерства и стиля деятельности инспекторов подразделений по делам

несовершеннолетних...........................................................309

Хрусталёва Т.М. Взаимосвязь развития способностей и индивидуальности в процессе профессиональной деятельности (на материале лонгитюдного исследования учителей филологов и математиков)...................................340

Гордеев А.Е. Особенности интегральной индивидуальности офицеров-ракетчиков в связи с различным уровнем развития профессиональных способностей.......................364

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце