Гуманистическая психология и консультирование Братусь Б. С. К проблеме человека в психологии..........................7 Роджерс К. Клиентцентрированный/человекоцентрированный подход в психотерапии.............................................................12 Роджерс К. Критерии психотерапии............................................23 КопъевА.Ф. Диалогический подход в консультировании и вопросы психологической клиники.....................................37 Боуэн М. Духовность и личностноцентрированный подход......42 Мэй Р. Искусство психологического консультирования.............46 Аттватер И. Эмпатическое слушание.........................................57 Джонсон Д.У. Принятие себя и других..........................................60 Гуманистическая психология и образование Роджерс К. Учение, значимое для человека: в психотерапии и образовании................................................69 Маслоу А. Обучение высшие переживания..............................77 Якиманская И. с. Личностно-ориентированное обучение в современной школе...............................................................81 Орлов А.Б. Гуманизация школы - гуманизация личности.........82 Особенности психологического консультирования в условиях
определенной образовательной среды
АйвиА.Е., Айви М.Б., Саймэн-ДаунингЛ
Психологическое консультирование и психотерапия...........95
Дубровина И.В. Психологическая консультация.........................99
Битянова М.Р. Третье направление: консультирование
и просвещение школьников, их родителей и педагогов..... 104
Гаврилова Т.П. Личностное консультирование подростков
как вид психологической помощи........................................ 111
Васьковская СВ., Горностай П.П. Психологическое
консультирование..................................................................117
Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидере А.Г
Возрастно-психологическое консультирование.................. 119
Специфика консультирования
в учреждениях образования разного типа
Психологическое консультирование и просвещение..............127
Джузенова Р.Б. Модель работы психолога
с педколлективом школы.......................................................129
Сталин В.В. Консультативная психологическая
помощь семье.........................................................................132
Кузнецова И. В. Процедура психологического консультирования. Особенности психологического консультирования подростков-инвалидов: назначение, характер, предмет, результат..................................................................139
Этические основания профессиональной деятельности психолога-консультанта
Этический кодекс психолога...................................................... 143
Этический кодекс и Стандарты практики
Американская ассоциация консультирования
(одобрено советом правления в апреле 1995 года)...............164
|