URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Пахальян В.Э. Личностно-ориентированное консультирование в образовании: Материалы к организации и проведению учебных занятий: Ч. 4: Хрестоматия
Id: 113401
 
84 руб.

Личностно-ориентированное консультирование в образовании: Материалы к организации и проведению учебных занятий: Ч. 4: Хрестоматия. Ч.4.

2003. 192 с. Мягкая обложка. ISBN 5-9292-0110-0.

 Аннотация

Предлагаемое учебное пособие - первый отечественный учебно-методический комплект материалов, позволяющий организовать и провести учебные занятия по личностно-ориентированному консультированию в любой их форме: лекции, семинары и практические занятия, Практикум. Комплект включает в себя четыре части: 1) учебное пособие, материалы которого дают возможность понять методологические, организационные и методические основания данного курса, 2) материалы для семинарских и практических занятий, позволяющие организовывать и проводить учебные занятия в этой форме, 3) материалы, предназначенные для организации и проведения предметного практикума и 4) хрестоматию, в которой представлены выдержки из основных работ зарубежных и отечественных авторов по данной проблематике.

Пособие может быть использовано для Профессиональной подготовки по специальностям Психологического профиля в рамках таких учебных дисциплин, как "Психологическое консультирование", "Психологическая служба в образовании", а также в рамках дисциплин специализации на психологических факультетах классических университетов, педагогических университетов и институтов.


 Оглавление

Гуманистическая психология и консультирование

Братусь Б. С. К проблеме человека в психологии..........................7

Роджерс К. Клиентцентрированный/человекоцентрированный

подход в психотерапии.............................................................12

Роджерс К. Критерии психотерапии............................................23

КопъевА.Ф. Диалогический подход в консультировании

и вопросы психологической клиники.....................................37

Боуэн М. Духовность и личностноцентрированный подход......42

Мэй Р. Искусство психологического консультирования.............46

Аттватер И. Эмпатическое слушание.........................................57

Джонсон Д.У. Принятие себя и других..........................................60

Гуманистическая психология и образование

Роджерс К. Учение, значимое для человека:

в психотерапии и образовании................................................69

Маслоу А. Обучение высшие переживания..............................77

Якиманская И. с. Личностно-ориентированное обучение

в современной школе...............................................................81

Орлов А.Б. Гуманизация школы - гуманизация личности.........82

Особенности психологического консультирования в условиях

определенной образовательной среды

АйвиА.Е., Айви М.Б., Саймэн-ДаунингЛ

Психологическое консультирование и психотерапия...........95

Дубровина И.В. Психологическая консультация.........................99

Битянова М.Р. Третье направление: консультирование

и просвещение школьников, их родителей и педагогов..... 104

Гаврилова Т.П. Личностное консультирование подростков

как вид психологической помощи........................................ 111

Васьковская СВ., Горностай П.П. Психологическое

консультирование..................................................................117

Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидере А.Г

Возрастно-психологическое консультирование.................. 119

Специфика консультирования

в учреждениях образования разного типа

Психологическое консультирование и просвещение..............127

Джузенова Р.Б. Модель работы психолога

с педколлективом школы.......................................................129

Сталин В.В. Консультативная психологическая

помощь семье.........................................................................132

Кузнецова И. В. Процедура психологического консультирования. Особенности психологического консультирования подростков-инвалидов: назначение, характер, предмет, результат..................................................................139

Этические основания профессиональной деятельности психолога-консультанта

Этический кодекс психолога...................................................... 143

Этический кодекс и Стандарты практики

Американская ассоциация консультирования

(одобрено советом правления в апреле 1995 года)...............164

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце