Введение......................................................................5 Глава 1. Методологические основания организации и проведения личностно-ориентированного консультирования в образовании §1. Теоретические и организационные основы психологического консультирования..............................11 §2. Основные принципы личностно-ориентированного психологического консультирования..............................18 §3. Особенности подготовки, организации и проведения личностно-ориентированного психологического консультирования..............................21 §4. Условия эффективности личностно-ориентированного психологического консультирования..............................26 §5. Психологическое консультирование в образовании....................................................................41 §6. Особенности психологического консультированияв. учреждениях образования разного типа...........................47 Глава 2. Организация и проведение занятий учебного курса «Личностно-ориентированное консультирование в образовании» §1. Общие вопросы организации и проведения занятий........................................................52 Основное содержание программы по предмету «Личностно-ориентированное консультирование в практической психологии образования»..................................58 Лекции в системе занятий учебного курса «Личностно-ориентированное консультирование в образовании»................62 §2. Подбор материалов по проблемам организации и проведения консультирования в практике психологической службы образования............................70
§3. Подбор литературы, рекомендуемой студентам для самостоятельной работы и подготовки к семинарским занятиям...................................................87
Глава 3. Практикум в системе занятий учебного курса
«Личностно-ориентированное консультирование в образовании»
§ 1. Общие вопросы организации практикума.......................90
§2. Основное содержание занятий практикума.....................91
|