URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Тульчинский Г.Л., Герасимов С.В., Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. Учебное пособие
Id: 113055
 
760 руб.

Менеджмент специальных событий в сфере культуры. Учебное пособие. Изд.2

2016. 384 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-8114-0956-3.

 Аннотация

Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту - неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, специалистов и всех интересующихся современными эффективными социальными технологиями.

Введение .......... 5 Часть первая. Специальные события в современном обществе и деловой практике 1. Три с половиной источника менеджмента событий .......... 10 2. Понятие и виды специальных событий и социальных мероприятий .......... 11 3. Кому и зачем нужны специальные события .......... 16 4. Общие требования к подготовке и организации специальных событий .......... 20 4.1. Событие как новость .......... 20 4.2. Менеджмент новостей .......... 24 4.3. Представительность и гостеприимство .......... 29 Часть вторая. Виды специальных событий и общественных мероприятий 1. Презентация .......... 42 2. Конференции .......... 50 3. Праздники, конкурсы, фестивали, церемонии .......... 53 3.1. Праздники .......... 53 3.2. Фестивали .......... 99 3.3. Церемонии .......... 105 3.4. Шоу-мероприятия .......... 109 3.5. Конкурсы и лотереи .......... 112 4. Выставки, ярмарки .......... 121 4.1. Планирование и организация участия в выставочно-ярмарочном мероприятии .......... 138 5. Выездные специальные события .......... 176 5.1. Туризм .......... 176 5.2. Массовые праздники .......... 178 5.3. Корпоративные мероприятия .......... 179 Часть третья. Интерактивная технология событийного менеджмента 1. Алгоритм эффективного события .......... 192 2. Кадры решают все .......... 206 3. Реклама и PR .......... 209 3.1. Особенности рекламного продвижения .......... 209 3.2. PR-действия .......... 221 3.3. Взаимодействие со СМИ .......... 228 3.4. Информационное обеспечение специального события .......... 230 4. Откуда берутся деньги .......... 232 5. Профессионалы любят «погорячее» .......... 243 6. Без чего не обойтись .......... 250 6.1. Звуковое оформление .......... 250 6.2. Световой райдер .......... 253 7. Event-менеджмент и развитие социального партнерства .......... 258 7.1. Презентация как акция социального партнерства .......... 263 7.2. Политическое социальное партнерство .......... 267 8. Специальные события в менеджменте СМИ (на примере деятельности радиостанций) .......... 270 8.1. Специальные события как технология продвижения коммерческих радиостанций .......... 275 9. Особенности управления международными проектами в сфере культуры и искусства .......... 300 9.1. PR и маркетинг для международных проектов .......... 303 9.2. Фандрейзинг и спонсорство для международных проектов .......... 304 10. Оценка эффективности специальных событий .......... 309 Контрольные вопросы и задания .......... 321 Приложения .......... 323 Рекомендуемая литература .......... 375
 
© URSS 2016.

Информация о Продавце