URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов. 15 профессий. (Толковый словарь с английскими эквивалентами)
Id: 112758
 
1399 руб.

Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов. 15 профессий. (Толковый словарь с английскими эквивалентами)

2009. 476 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-7017-1421-0. Букинист. Состояние: 4+. .

 Аннотация

Учебно-справочное пособие.

В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сферах деятельности.

Пособие адресовано студентам, изучающим рекламу, маркетинг и PR, аспирантам, преподавателям социально-экономических и гуманитарных дисциплин. Оно также будет полезно молодым специалистам, руководителям предприятий и организаций, отделов и служб рекламы, маркетинга и PR.


 Оглавление

Предисловие..........................................................3

Словарь............................................110

Директор по маркетингу (или начальник отдела маркетинга).......343

Специалист по маркетингу..............................................................350

Специалист по маркетинговым исследованиям.............................357

Бренд -менеджер................................................................................363

Менеджер по продажам (Sales manager)...........................................371

Продакт-менеджер (Product manager)..............................................379

Менеджер по логистике...................................................................385

Промоушен-менеджер или BTL-менеджер.....................................394

Мерчандайзер...................................................................................400

Менеджер по связям с общественностью (PR-менеджер)..............409

Менеджер по рекламе (Аккаунт-менеджер)....................................418

Креативный директор (Арт-директор)............................................425

Копирайтер.......................................................................................435

Медиапланер (Специалист по медиапланированию).....................444

Медиабайер (Специалист по закупке рекламных площадей)........451

Положение об отделе рекламы........................................................456

Положение об отделе маркетинга....................................................462

Служебные контакты (служебное взаимодействие)...................466

Положения об отделе по связям с общественностью (PR).............469

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце