URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Барлоу Джанелл, Мёллер Клаус Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии.
Id: 112502
 
999 руб.

Жалоба как подарок. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ - инструмент маркетинговой стратегии.
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии.

2010. 288 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9693-0174-0.

 Аннотация

Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов - восьмишаговая формула "жалоба = подарок". Авторы дают советы по улучшению климата внутри компании, что позволяет остановить текучесть кадров.

В книге представлено множество примеров из жизни, иллюстрирующих как успешное возвращение доверия разочарованных клиентов, так и потерю бизнеса из-за политики отрицательного отношения к жалобам, принятой в компании.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце