URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Коллектив авторов Нейропсихолог в реабилитации и образовании
Id: 111097
 

Нейропсихолог в реабилитации и образовании

2008. 400 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-901599-77-8. Букинист. Состояние: 5-. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

В книгу вошли материалы разнообразной тематики, и это прямое следствие междисциплинарного характера проблем, которыми занималась нейропсихолог А.А. Цыганок.

К первому разделу отнесены работы в области афазиологии, посвященные когнитивно-личностным изменениям при поражениях мозга и методам реабилитации речи при афазии. В статьях второго раздела рассматривается широкий круг вопросов помощи детям с нарушениями развития и их семьям, отражающий интересы и направления практической деятельности А.А. Цыганок в период с 1989 по 2007 год. В третьем разделе помещен список основных публикаций.

Книгу завершают воспоминания родньгх, друзей, коллег, которым выпало счастье тесно общаться с Антониной Андреевной Цыганок.

Книга адресована широкому кругу читателей, в особенности она будет интересна психологам, педагогам, дефектологам.


 Оглавление

13 афазиология

когнитивно-личностные изменения при афазии.....................15

О нарушении понимания слова

при разных формах афазии.....................................................15

О некоторых аспектах изменения личности при афазии.......22

Нарушение понимания слова

при разных формах афазии.....................................................31

Психофизиологические корреляты распознавания эмоциональных состояний больными с разной топикой поражения

больших полушарий мозга......................................................43

реабилитация речи при афазии.............................................44

Об одном методе групповой реабилитации

больных с афазией...................................................................44

Социально-психологический аспект реабилитации

больных с афазией...................................................................52

103 детская нейропсихология

нейропсихологический подход

к диагностике и коррекции нарушений развития у детей.... 105

Нейропсихологический анализ школьной неуспеваемости

среди учащихся массовых школ............................................105

Нейропсихологический подход

к типологии онтогенеза.........................................................119

Нейропсихологическое исследование уровня сформированное™ речевых

автоматизированных рядов у младших школьников..........134

Нейропсихологический подход

к двигательным нарушениям у детей....................................135

диагностика и коррекция.....................................................142

Предисловие редактора выпуска...........................................142

Коррекция пространственных представлений у детей..........146

Восприятие музыкальных произведений детьми.................154

Опыт Центра лечебной педагогики в диагностике и коррекции

нарушений развития детей раннего возраста......................163

Развитие базовых познавательных функций

с помощью адаптивно-игровых занятий..............................183

различные аспекты построения педагогической среды.....230

Методические рекомендации

по организации педагогической среды

для детей с эмоционально-волевыми нарушениями

и нарушениями общения.......................................................230

Общая концепция интегративного детского сада................287

Принципы формирования смешанных групп детей и оптимальное построение

единого абилитационно-педагогического процесса

в интегративном детском саду..............................................293

Вариативность и индивидуализация в образовании..........304

Изоляция или интеграция:

два подхода к помощи детям с проблемами развития.........309

В какой руке нести портфель?................................................329

социальная адаптация, интеграция, толерантность...........334

Каждый человек бесценен,

ибо в сердце у него скрыты неисчислимые сокровища.........334

Семья и государство: от противостояния к диалогу.............339

343 основные публикации Антонины Андреевны Цыганок

353 inmemoriam

Александр Асмолов. Человек света.......................................355

Анна Морозова (Цыганок). Она была для всех

только «Тонечкой»..................................................................357

Жанна Глозман. Какой мы ее помним..................................360

АннаБитова, Роман Дименштейн

Остается нашим собеседником.............................................362

Марина Иванова. Близкая всем............................................364

Белла Котик. Ее знают и в Иерусалиме................................365

Татьяна Прибылова. Она оставила частичку себя.............366

Юлика Форман. Она была готова помочь во всем...............368

Ольга Попова. Отогревала, прикрывала, учила...................369

Ольга Седакова. Память о Тоне.............................................370

Наталья Гнатовская (Дузенко). В моей жизни

Тонечка была всегда...............................................................383

Татьяна Ильина. Нам всем не хватило времени................387

Ольга Почекутова. Жизнь, полная радости и добра...........389

Валентина Невидомская. Уйду, не состарившись..............391

... И еще три фотографии.......................................................396

Об авторах этого раздела.......................................................398

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце