URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Рысакова П.И. Система образования в китайском обществе: Социологический анализ социкультурной революции
Id: 110829
 

Система образования в китайском обществе: Социологический анализ социкультурной революции

2010. 212 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-91419-283-6. Букинист. Состояние: 4+. Небольшая волнистость страниц.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

В предлагаемой монографии автором выдвигается тезис о возможном установлении теоретико-метологических оснований социологического изучения образования как социальной системы общества на примере уникального историко-культурного материала - процессе вызреван


 Оглавление

Введение....................................................................................5

Глава I. Теоретико-методологические основы социологического

исследования образования.............................................................................23

§1. Классические концепции общества о системе образования §2. Основные теоретико-методологические подходы к анализу

системы образования.............................................................................23

§3. Ревизия классических концепций образования в современной

социологии.....................................................................................50

Глава II. Становление системы образования в китайском

обществе...........................................................................................83

§1. Перспектива конвергенции современных и классических

концепций образования........................................................................116

§2. Типологические особенности традиционного образования

в Китае.........................................................................................145

§3. Трансформация китайского традиционного образованияв.

направлении современной функциональной системы...........................173

Заключение........................................................................................203

Библиография.......................................................................................209

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце