URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Коллектив авторов Формирование конкурентной позиции предприятия в условиях кризиса
Id: 109827
 

Формирование конкурентной позиции предприятия в условиях кризиса

2007. 376 с. Мягкая обложка. ISBN 978-966-392-117-4.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Раскрыта возрастающая роль конкурентной позиции предприятия в трансформационной экономике. Предложен механизм влияния факторов внешней и внутренней среды на формирование конкурентной позиции и стратегии предприятия в кризисных ситуациях на основе мониторинга, диагностики и контроля внешней среды. Даны рекомендации по оценке уровня конкурентоспособности и стратегической позиции предприятий на примере коксохимической, машиностроительной, фармацевтической и строительной отраслей.

Для руководителей и специалистов промышленных предприятий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.


 Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

1.1. Кризис и причины его возникновения

в социально-экономическом развитии предприятия

1.2. Жизненный цикл в стратегии развития предприятия

1.3. Основные понятия управления развитием предприятия

1.3.1. Взаимосвязь основных понятий управления развитием предприятия в условиях кризиса

1.3.2. Основные компоненты и процессы стратегического управления

1.4. Формирование системы управления развитием предприятия в условиях кризиса

РАЗДЕЛ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Современные теории конкуренции и конкурентных преимуществ

2.2. Системный подход к процессу разработки стратегии развития предприятия

2.3. Позиционирование предприятия в конкурентной среде

2.4. Матричные методы оценки конкурентной позиции предприятия

РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДИАГНОСТИКИ КРИЗИСНОГО СОСТОЯНИЯ

3.1. Оценка внутренней среды предприятия

3.2. Оценка стратегического потенциала предприятия

3.3. Анализ влияния конкурентной среды на рыночную позицию предприятия

3.3.1. Факторы внешней среды, влияющие на конкурентную позицию предприятия

3.3.2. Налоговое законодательство как инструмент государственного регулирования

конкурентоспособности

3.3.3. Методика анализа деятельности основных конкурентов

3.3.4. Организация мониторинга конкурентной среды

РАЗДЕЛ 4. ВЫБОР, ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

4.1. Обоснование выбора конкурентной стратегии

4.2. Механизм формирования стратегии

4.3. Диагностика соответствия конкурентной стратегии состоянию внешней среды

4.4. Обоснование принятие решений по коррекции конкурентной стратегии

4.5. Выбор портфеля стратегий развития машиностроительных предприятия

4.6. Формирование системы стратегического контроля

на предприятии

РАЗДЕЛ 5. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

5.1. Формирование конкурентной позиции предприятия

на основе экспертных и количественных оценок

5.2. Определение конкурентных позиций предприятий фармацевтической отрасли

5.3. Обоснование конкурентных позиций предприятий крупных строительных комплексов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ЛИТЕРАТУРА...

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце