URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка -- Имидж России и его восприятие в Бразилии
Id: 109753
 

Имидж России и его восприятие в Бразилии

2009. 144 с. Мягкая обложка. ISBN 5-201-05443-9.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Работа подготовлена при финансовой поддержке РГНФ в рамках выполнения исследовательского проекта № 06-03-02088а «Механизм формирования облика РФ и возможности его более позитивной трансформации в различных слоях бразильского общества».


 Оглавление

ВВЕДЕНИЕ..........................................7

Глава I. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ И РОССИЯН В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ...............14

Глава II. СТЕРЕОТИПЫ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ВОСПРИЯТИЯ........................21

1. Концепция так называемой «новой России»...............21

2. Объективная реальность, «смердяковщина» и самовозвеличивание...................38

3. «Два мира - две системы»?........................................47

Глава III. БРАЗИЛИЯ В ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНТЕРЕСАХ РОССИИ..................59

1. Постановка задачи.....................................59

2. О состоянии бразильских СМИ и освещении ими событий в России............70

3. Особенности формирования облика России и россиян в Бразилии. Освещение бразильскими СМИ событий на Кавказе в августе 2008г.............80

4. Бразильцы и россияне: что нас объединяет?..............89

5. «Имиджмейкерство» и экономика.................... 98

Глава IV. КУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ ИМИДЖМЕЙКЕРСТВА.......................................105

1. Культура как фактор сближения.........................105

2. Состояние российско-бразильских культурных связей...............109

3. Роль культурной составляющей в оптимизации имиджа России..............113

4. Императивы внешней культурной Политики..........119

Заключение.....................................128

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце