Введение Глава 1. Вариант школьного учебника — «История России, 1945-2007 гг.: 11 класс»: pro et contra 1.1. Структура как методология 1.2. Визуальный инструментарий 1.3. Школьный учебник и исторический процесс: специфика интерпретаций 1.3.1. Сталинский период 1.3.2. Хрущевский период 1.3.3. Брежневский период 1.3.4. Горбачевский период 1.3.5. Постсоветский период российской истории 1.4. Через призму количественного анализа Глава 2. Школьный учебник истории как политический феномен 2.1. Историко-компаративистский анализ школьной исторической литературы: политическая компонента 2.2. Идеология школьных учебников истории на постсоветском пространстве: антироссийская консолидация 2.3. Решают ли современные российские учебники задачи патриотического воспитания? Глава 3. Каким быть новому школьному учебнику истории?
Заключение
Литература
|