URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Аймаутова Н.Е. Взаимодействие социолога с заказчиком
Id: 109358
 

Взаимодействие социолога с заказчиком

2009. 240 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-209-03066-9.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности сталкивается с проблемами, возникающими при взаимодействии с заказчиком. В пособии дается характеристика общей картины современного российского рынка социологических услуг, тенденций его развития, основных проблем взаимодействия социолога с заказчиком, которые выделяют практикующие социологи как в области теоретико-фундаментальных исследований, так и в прикладных исследованиях, значительное место среди которых занимают консалтинг, коучинг, создание и реализация социальных технологий.

Для студентов направления «Социология» факультета гуманитарных и социальных наук, а также специалистов, представ.тяющих гуманитарные науки, интересы которых обращены к знаниям, обеспечивающим возможность эффективного взаимодействия с заказчиком.


 Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

Часть I. ПОНЯТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИОЛОГА С ЗАКАЗЧИКОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Глава 1. Общая характеристика, основные проблемы взаимодействия социолога и заказчика

§ 1. «Социолог» и «заказчик» как субъекты взаимодействия

§ 2. Работа социолога как выполнение заказа и современный рынок

социологических услуг

§ 3. Взаимодействие социолога с заказчиком как проблема

§ 4. Предметная организация научного знания как источник объективных трудностей взаимодействия социолога с заказчиком

Глава 2. Знаниевое обеспечение взаимодействия социолога с заказчиком

§ 1. Востребуемые типы знаний в процессе взаимодействия социолога с заказчиком

§ 2. Теоретико-методологические представления о взаимодействии

§ 3. Проблема взаимодействия академической и прикладной социологии в контексте получения и реализации заказа на работу социолога

Глава 3. Типы деятельности социолога и результаты труда социолога как товар, предоставляемый заказчику. Этические проблемы, связанные с работой социолога в условиях рынка

§ 1. Услуги, гфедоставляемые социологом заказчику, как помощьв.

осуществлении деятельности заказчика

§ 2. Общая характеристика различных типов деятельности современного социолога, результаты которых могут выступать товаром

для заказчика

§ 3. Работа социолога, выполняемая на заказ, как обеспечивающая

деятельность управления

§ 4. Этические проблемы выполнения заказа и оказания услуг

Глава 4. Основные типы и характеристики заказчика

§ 1. Сложность и разнообразие возможных характеристик заказчика

§ 2. Заказчик как коллективный субъект, взаимодействия и взаимоотношения внутри команды заказчика

Глава 5. Работа исполнителя заказа как организации и как

команды

§ 1. Типы деятельности, обеспечивающие функдионирование и развитие организации - исполнителя социологических заказов

§ 2. Исполнитель заказа как команда

Часть II. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИОЛОГА С ЗАКАЗЧИКОМ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ

Глава 6. Общая характеристика этапов взаимодействия социолога с заказчиком

§ 1. Маркетинговая деятельность. Обеспечение возможности получения заказа

§ 2. Выход на заказчика, подготовка договора

§ 3. Общая характеристика взаимодействия социолога с заказчиком на этапе заключения договора и после

Глава 7. Особенности и этапы взаимодействия социолога с заказчиками различных видов работ

§ 1. Взаимодействие с заказчиком исследований

§ 2. Общая характеристика взаимодействия социолога с заказчиком

консультационных услуг

§ 3. Стадии взаимодействия с заказчиком консультационных услуг

§ 4. Характеристика взаимодействия социолога с заказчиком при создании и реализации социальных проектов и технологий различного типа (социальном инжиниринге)

Часть III. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИОЛОГА С ЗАКАЗЧИКОМ

Глава 8. Теоретические основания анализа психологического аспекта взаимодействия социолога с заказчиком

§ 1. Психологическая компетентность в деловом общении как фактор успешности взаимодействия социолога с заказчиком

§ 2. Анализ взаимодействия социолога, заказчика социологического исследования и его «объекта» в ценностном аспекте

Глава 9. Психологическое обеспечение взаимодействия социолога с заказчиком

§ 1. Психологические факторы, способствующие установлению

контакта и повышению уровня доверия заказчика к социологу

§ 2. Общение социолога с заказчиком как процесс взаимного психологического влияния

§ 3. Первые контакты социолога с заказчиком как ситуация найма

социолога

§ 4. Психологическое обеспечение деловых бесед социолога

с заказчиком

§ 5. Психологическое обеспечение переговоров социолога с заказчиком

§ 6. Социолог как продавец услуг. Психологическое обеспечение продажи

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце