Введение Часть ПЕРВАЯ. ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Глава I. Теоретические циклы двигателей внутреннего сгорания § 1. Цикл с подводом теплоты при постоянном объеме § 2. Цикл с подводом теплоты при постоянном давлении § 3. Цикл со смешанным подводом теплоты Глава II. Сгорание топлива § 4. Реакция горения § 5. Горючая смесь и продукты сгорания § 6. Теплота сгорания топлива и смеси § 7. Теплоемкости заряда и продуктов сгорания Глава III. Действительные циклы двигателей внутреннего сгорания § 8. Процесс впуска § 9. Процесс сжатия § 10. Процесс сгорания § 11. Процесс расширения § 12. Процесс выпуска Глава IV. Основные параметры и к. п. д. двигателя § 13. Среднее индикаторное давление, индикаторная мощность и экономичность § 14. Эффективная мощность и топливная экономичность двигателя § 15. Тепловой баланс двигателя § 16. Повышение мощности и улучшение топливной экономичности двигателя Глава V. Характеристики двигателей § 17. Скоростные характеристики § 18. Нагрузочные характеристики § 19. Регулировочные характеристики § 20. Детонационные характеристики Глава VI. Перспективы развития конструкций автомобильных двигателей § 21. Автомобильные газотурбинные установки § 22. Наддув двигателей § 23. Впрыск легкого топлива § 24. Факельное зажигание
§ 25. Ротопоршневые двигатели
§ 26. Многотопливные двигатели
Часть ВТОРАЯ. ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
Глава VII. Силы, действующие на автомобиль
§ 27. Сила сопротивления трансмиссии
§ 28. Тяговая сила на ведущих колесах автомобиля
§ 29. Сопротивление дороги
§ 30. Сопротивление воздуха
§ 31. Уравнение движения автомобиля
§ 32. Тяговая сила по условиям сцепления шин с дорогой
§ 33. Нормальные реакции дороги
Глава VIII. Тяговая динамика автомобиля
§ 34. Силовой баланс автомобиля
§ 35. Мощностной баланс автомобиля
Глава IX. Динамический паспорт автомобиля
§ 36. Динамический фактор автомобиля
§ 37. Динамический паспорт автомобиля
§ 38. Разгон автомобиля
§ 39. Динамическое преодоление подъемов
§ 40. Движение автомобиля накатом
§ 41. Обгон автомобиля
Глава X. Топливная экономичность автомобиля
§ 42. Измерители и показатели топливной экономичности
§ 43. Уравнение расхода топлива
§ 44. Влияние эксплуатационных факторов на топливную экономичность
§ 45. Понятие о нормах расхода топлива
Глава XI. Тормозная динамика автомобиля
§ 46. Понятие о тормозной динамике
§ 47. Экспериментальное определение показателей тормозных свойств автомобиля
§ 48. Тормозная сила на колесах автомобиля
§ 49. Уравнение движения автомобиля при торможении
§ 50. Измерители тормозной динамичности автомобиля
§ 51. Совместное торможение автомобиля тормозной системой и двигателем
§ 52. Распределение тормозной силы между колесами автомобиля
§ 53. Понятие об автотехнической экспертизе
Глава XII. Автопоезда
§ 54. Динамичность автопоезда
§ 55. Топливная экономичность автопоезда
Глава XIII. Устойчивость автомобиля
§ 56. Показатели поперечной устойчивости автомобиля
§ 57. Поперечный крен кузова
§ 58. Продольная устойчивость автомобиля
Глава XIV. Управляемость автомобиля
§ 59. Показатели управляемости автомобиля
§ 60. Условие качения управляемых колес без скольжения
§ 61. Увод колеса и поворачиваемость автомобиля
§ 62. Соотношение углов поворота управляемых колес
§ 63. Колебания управляемых колес
§ 64. Стабилизация управляемых колес
Глава XV. Проходимость автомобиля
§ 65. Понятие о проходимости автомобиля
§ 66. Испытание автомобилей на проходимость
§ 67. Геометрические показатели проходимости
§ 68. Опорно-сцепные показатели проходимости
§ 69. Влияние конструкции автомобиля на его проходимость
§ 70. Плавающие автомобили
Глава XVI. Плавность хода автомобиля
§ 71. Понятие о плавности хода автомобиля
§ 72. Испытание автомобиля на плавность хода
§ 73. Измерители плавности хода автомобиля
§ 74. Колебания автомобиля
§ 75. Влияние конструктивных факторов на плавность хода автомобиля
Глава XVII. Перспективы развития конструкций автомобиля
§ 76. Тенденция развития конструкций автомобиля
Приложение 1
Приложение 2
|