URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Артамонов М.Д., Иларионов В.А., Морин М.М. Теория автомобиля и автомобильного двигателя
Id: 109107
 

Теория автомобиля и автомобильного двигателя

1968. 284 с. Твердый переплет. Букинист. Состояние: 4+. Есть погашенная библиотечная печать.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

В учебнике рассмотрены основные положения теорий автомобильного двигателя и автомобиля, базирующихся на достижениях современной науки. В учебнике описаны теоретические и действительные циклы карбюраторных двигателей и дизелей, приведены параметры, характеризующие работу двигателей внутреннего сгорания. Изложены основные эксплуатационные свойства автомобиля и описаны методы экспериментального и расчетного определения их показателей. Теоретические выводы иллюстрируются числовыми примерами, помогающими легче усвоить содержание.

Учебник предназначен для студентов автомобилъно-дорожных техникумов и написан в соответствии с действующей программой.


 Оглавление

Введение

Часть ПЕРВАЯ. ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Глава I. Теоретические циклы двигателей внутреннего сгорания

§ 1. Цикл с подводом теплоты при постоянном объеме

§ 2. Цикл с подводом теплоты при постоянном давлении

§ 3. Цикл со смешанным подводом теплоты

Глава II. Сгорание топлива

§ 4. Реакция горения

§ 5. Горючая смесь и продукты сгорания

§ 6. Теплота сгорания топлива и смеси

§ 7. Теплоемкости заряда и продуктов сгорания

Глава III. Действительные циклы двигателей внутреннего сгорания

§ 8. Процесс впуска

§ 9. Процесс сжатия

§ 10. Процесс сгорания

§ 11. Процесс расширения

§ 12. Процесс выпуска

Глава IV. Основные параметры и к. п. д. двигателя

§ 13. Среднее индикаторное давление, индикаторная мощность и экономичность

§ 14. Эффективная мощность и топливная экономичность двигателя

§ 15. Тепловой баланс двигателя

§ 16. Повышение мощности и улучшение топливной экономичности двигателя

Глава V. Характеристики двигателей

§ 17. Скоростные характеристики

§ 18. Нагрузочные характеристики

§ 19. Регулировочные характеристики

§ 20. Детонационные характеристики

Глава VI. Перспективы развития конструкций автомобильных двигателей

§ 21. Автомобильные газотурбинные установки

§ 22. Наддув двигателей

§ 23. Впрыск легкого топлива

§ 24. Факельное зажигание

§ 25. Ротопоршневые двигатели

§ 26. Многотопливные двигатели

Часть ВТОРАЯ. ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

Глава VII. Силы, действующие на автомобиль

§ 27. Сила сопротивления трансмиссии

§ 28. Тяговая сила на ведущих колесах автомобиля

§ 29. Сопротивление дороги

§ 30. Сопротивление воздуха

§ 31. Уравнение движения автомобиля

§ 32. Тяговая сила по условиям сцепления шин с дорогой

§ 33. Нормальные реакции дороги

Глава VIII. Тяговая динамика автомобиля

§ 34. Силовой баланс автомобиля

§ 35. Мощностной баланс автомобиля

Глава IX. Динамический паспорт автомобиля

§ 36. Динамический фактор автомобиля

§ 37. Динамический паспорт автомобиля

§ 38. Разгон автомобиля

§ 39. Динамическое преодоление подъемов

§ 40. Движение автомобиля накатом

§ 41. Обгон автомобиля

Глава X. Топливная экономичность автомобиля

§ 42. Измерители и показатели топливной экономичности

§ 43. Уравнение расхода топлива

§ 44. Влияние эксплуатационных факторов на топливную экономичность

§ 45. Понятие о нормах расхода топлива

Глава XI. Тормозная динамика автомобиля

§ 46. Понятие о тормозной динамике

§ 47. Экспериментальное определение показателей тормозных свойств автомобиля

§ 48. Тормозная сила на колесах автомобиля

§ 49. Уравнение движения автомобиля при торможении

§ 50. Измерители тормозной динамичности автомобиля

§ 51. Совместное торможение автомобиля тормозной системой и двигателем

§ 52. Распределение тормозной силы между колесами автомобиля

§ 53. Понятие об автотехнической экспертизе

Глава XII. Автопоезда

§ 54. Динамичность автопоезда

§ 55. Топливная экономичность автопоезда

Глава XIII. Устойчивость автомобиля

§ 56. Показатели поперечной устойчивости автомобиля

§ 57. Поперечный крен кузова

§ 58. Продольная устойчивость автомобиля

Глава XIV. Управляемость автомобиля

§ 59. Показатели управляемости автомобиля

§ 60. Условие качения управляемых колес без скольжения

§ 61. Увод колеса и поворачиваемость автомобиля

§ 62. Соотношение углов поворота управляемых колес

§ 63. Колебания управляемых колес

§ 64. Стабилизация управляемых колес

Глава XV. Проходимость автомобиля

§ 65. Понятие о проходимости автомобиля

§ 66. Испытание автомобилей на проходимость

§ 67. Геометрические показатели проходимости

§ 68. Опорно-сцепные показатели проходимости

§ 69. Влияние конструкции автомобиля на его проходимость

§ 70. Плавающие автомобили

Глава XVI. Плавность хода автомобиля

§ 71. Понятие о плавности хода автомобиля

§ 72. Испытание автомобиля на плавность хода

§ 73. Измерители плавности хода автомобиля

§ 74. Колебания автомобиля

§ 75. Влияние конструктивных факторов на плавность хода автомобиля

Глава XVII. Перспективы развития конструкций автомобиля

§ 76. Тенденция развития конструкций автомобиля

Приложение 1

Приложение 2

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце