URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Соболева Н.И., Волков С.У., Иванова А.С. Прогресс. Базовый уровень: Учебник русского языка
Id: 109093
 

Прогресс. Базовый уровень: Учебник русского языка. Изд.3

2014. 213 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-209-05243-2.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Настоящий учебник является частью учебного комплекса по русскому языку как иностранному и обеспечивает формирование коммуникативной компетентности в объёме Образовательной программы по РКИ (2001 г.) и Государственного стандарта базового уровня.

Руководители проекта учебного комплекса «Прогресс» - Н.И. Соболева, В.В. Якушев.

Предназначен для иностранных студентов, изучающих русский язык на базовом уровне.


 Оглавление

У р о к 1 (первый урок)

Предложный падеж (6). Образование форм имён прилагательных, притяжательных и

указательных местоимений, порядковых числительных единственного числа

Глаголы, требующие формы предложного падежа (6) с предлогом «о» (о ком? о чём?)

Предложный падеж (6). Употребление предлогов В и НА

Предложный падеж (6). Употребление и образование форм притяжательного местоимения «свой»

Предложный падеж (6). Образование форм имён существительных, прилагательных,

указательных и притяжательных местоимений множественного числа

Предложный падеж (6). Обозначение времени действия

Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным (со словом «который» в предложном падеже (6) единственного и множественного числа)

Повторяем и обобщаем

Это вы знаете

У р о к 2 (второй урок)

Винительный падеж (4). Образование форм имён прилагательных, притяжательных и

указательных местоимений, порядковых числительных единственного числа

Глаголы, требующие формы винительного падежа (4)

Винительный падеж (4). Употребление притяжательных местоимений

Употребление фазовых глаголов «начинать(ся) - начать(ся), кончать(ся) - кончить(ся),

продолжать(ся) - продолжить(ся)»

Винительный падеж (4). Образование форм одушевлённых имён существительных, прилагательных, указательных и притяжательных местоимений множественного числа Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным (со словом «который» в винительном падеже (4) единственного и множественного числа)

Повторяем и обобщаем

Это вы знаете

У р о к 3 (третий урок)

Родительный падеж (2). Образование форм имён существительных, прилагательных, притяжательных и указательных местоимений, порядковых числительных единственного числа

Родительный падеж (2). Образование форм имен прилагательных, притяжательных, указательных местоимений множественного числа

Употребление видов глагола

Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным (со словом «который» в родительном падеже (2) единственного и множественного числа)

Повторяем и обобщаем

Это вы знаете

У р о к 4 (четвёртый урок)

Дательный падеж (3). Образование форм имён прилагательных, притяжательных и

указательных местоимений, порядковых числительных. Единственное число

Глаголы, требующие формы дательного падежа (3)

Предикативные наречия, употребляющиеся с формой дательного падежа (3)

Дательный падеж (3). Образование форм имён существительных, прилагательных,

притяжательных и указательных местоимений. Множественное число

Употребление форм дательного падежа (3) после глаголов движения

Краткие прилагательные, употребляющиеся с формой дательного падежа (3)

Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным со словом «который» в дательном падеже (3). Единственное и множественное число

Повторяем и обобщаем

Это вы знаете

У р о к 5 (пятый урок)

Творительный падеж (5). Образование форм имён прилагательных, притяжательных и

указательных местоимений, порядковых числительных единственного числа

Глаголы, требующие формы творительного падежа (5) без предлога

Краткие прилагательные, употребляющиеся с формой творительного падежа (5)

Употребление инфинитива НСВ и СВ после глагола «хотеть»

Глаголы, требующие формы творительного падежа (5) с предлогом С

Краткие прилагательные, употребляющиеся с формой творительного падежа (5)

с предлогом С

Творительный падеж (5). Образование форм имён существительных, прилагательных,

притяжательных местоимений множественного числа

Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным (со словом «который» в творительном падеже (5)). Единственное и множественное число

Повторяем и обобщаем

Это вы знаете

У р о к 6 (шестой урок)

Прямая и косвенная речь (частица «ли»)

Глаголы движения

Сложные предложения с придаточным уступительным (союзы «хотя, несмотря на то,

что...»)

Сложное предложение с придаточным условия («если...»)

Повторяем и обобщаем

Это вы знаете

У р о к 7 (седьмой урок). Повторение

Часть I

Часть II

Часть III

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце