ПРЕДИСЛОВИЕ 1. Биллинговые системы и оператор связи 1.1. С чего начинается биллинг? 1.1.1. Тарификация 1.2. Чем заканчивается биллинг? 1.3. Бизнес-процессы оператора и биллинговая система 1.4.Эволюция биллинговых систем 1.4.1. Немного истории 1.4.2. Тенденции развития 1.4.3. Изменение требований к разработке программного обеспечения 1.5. О классификации биллинговых систем 2. Выбор биллинговой системы: принятие решения 2.1. Нормативные документы, касающиеся биллинга 2.2. Что и как покупать? 2.3. Критерии выбора 2.3.1. Общие критерии 2.4. Некоторые важные функции 2.5. Сценарии выбора Возможные способы перехода на новую биллинговую систему Финансовые соображения Подход к внедрению и эксплуатации Портирование данных Уроки на будущее Дополнительные замечания Из опыта других компаний 2.6. Предпочтения и затраты 2.6.1. Использование СУБД и ОС 3. Развертывание биллинговых систем. Сопровождение программного обеспечения 3.1. О стадиях развертывания 3.2. Инсталляция и адаптация биллинговых систем к текущим условиям работы 3.3. Опыт инсталляций 3.4. Администрирование. Безопасность биллинговых систем и сохранность данных 3.4.1. Доступ к информации 3.4.2. Надежность хранения информации 4. Текущая эксплуатация биллинговых систем 4.1. Only you 4.2. Предоставление услуг и текущая работа с абонентами 4.3. Особенности работы с клиентами в компаниях фиксированной связи
4.4. Платежи и начисления
4.4.1. Кассовые платежи
4.4.2. Банковские платежи
4.4.3. Прием платежей через сторонние организации. Условные платежи
4 4.4. Расчеты по картам связи
4.4.5. Начисления
4.5. Подготовка к биллингу и проведение биллинга
4.6. E-billing
5. Клиенты и оператор
5.1. Churn
5.2. CRM
5.3. Call Center как Часть CRM
5.4. CRM vs CMR
5.5. Credit? Advance? Prepaid?
5.5.1. Жизнь авансом
5.5.2. Жизнь в кредит
5.6. Предоплатные схемы
5.7. Борьба с мошенничеством
6. Биллинговые системы и маркетинг оператора
6.1. Тарифные планы
6.2. О компонентах тарифного плана
Абонентская плата
Логический вызов
Округление длительности вызова
Зоны базовых станций
Тарифные ставки
Использование пакетов
6.3. Скидки
6.4. Трафик
6.5. Анализ тарифных планов
7. Оператор и партнеры: проблемы интерконнекта
7.1. Взаимоотношения операторов
7.2. Интерконнект и новые технологии
8. Оператор и партнеры: проблемы роуминга
8.1. Основные положения MoU GSM
8.2. Основные принципы начислений
8.3. Состав ТАР-файла
8.4. О формате ТАРЗ
8.5. Отличительные черты формата ТАРЗ
8.6. Что требует ТАРЗ?
8.7. Система автоматического роуминга ТАРЗ «Петер-Сервис»
8.7.1. Архитектура и функции
8.7.2. Взаимодействие системы роуминга с модулем тарификации
8.7.3. Передача данных из системы роуминга в биллинговую систему оператора
8.7.4. Взаимодействие с внешними, по отношению к биллинговой системе оператора, источниками данных
8.7.5. Исходящие ТАР-файлы
8.7.6. Входящие ТАР-файлы
8.7.7. Скидки
8.7.8. Отчеты
8.7.9. Технические возможности системы
8.8 Clearing houses
9. Региональные особенности биллинга
9.1. Россия и не Россия
9.2. Запад
9.3. Запад и Восток
9.4. Латинская Америка
9.5. Налоги
9.6. Платежи
9.7. Техника и география
10. Рынок биллинговых систем
10.1. Общие тенденции в телекоммуникациях
10.1.1. Глобализация
10.1.2. Обострение конкуренции
10.1.3. Развитие Интернет-технологий
10.1.4. Развитие мобильной связи
10.2. Характеристика и динамика рынка биллинговых систем
10.3. Функциональность биллинговых систем, предлагаемых на рынке
11.0 перспективах развития биллинга
11.1. М + I =?
11.2. Некоторые технические детали
11.3. Образование учетной информации
11.4. Ценовые модели и биллинг
11.5. Участие третьей стороны (content-provider)
11.6. E-commerce
11.7. GPRS: задачи для операторов
11.8. GPRS: задачи для разработчиков биллинговых систем
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК WEB-САЙТОВ
|