URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Березовая Л.Г. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра»
Id: 108835
 
2999 руб.

История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра»

2008. 672 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-93856-076-5. Букинист. Состояние: 4+. .

 Аннотация

Реклама и рекламное дело рассматриваются автором в исторической ретроспекции. В книге систематизирован опыт и открытия основных школ рекламного дела, которые осваиваются в современной России. Во-первых, это традиции европейской рекламы от античности до XX в. Основное внимание уделено XVIII-XIX векам, когда рекламное дело сложилось как профессия и область бизнеса. Во-вторых, это уникальные открытия в сфере рекламной деятельности в США, которые не случайно считаются родиной современной рекламы. В-третьих, это краткий, но яркий опыт отечественной рекламы XIX - начала XX века, а также специфические способы продвижения товаров в Советском Союзе. Мировой опыт рекламы систематизирован в формате маркетингового подхода, с тем чтобы эмпирический материал служил освоению базовой терминологии маркетинга, законов работы на рынке, организации рекламной коммуникации.

Книга рекомендуется студентам высших учебных заведений РФ, которые изучают маркетинг, рекламное дело, специализируются в области связей с общественностью, коммуникаций, истории повседневной жизни и массовой культуры, а также всем интересующимся имиджеологией, историей рекламы, рекламным бизнесом.


 Оглавление

От автора

Основные учебные издания по истории рекламы

Введение

Часть I

ЗАРОЖДЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ

ЕВРОПЕЙСКИХ ТРАДИЦИЙ

В РЕКЛАМНОМ ДЕЛЕ

Глава 1. Античность: коммерческая информация и коммерческое предложение

Глава 2. Реклама в торговле и ремесленном производстве европейского Средневековья

Глава 3. «Крики» средневекового города и устная реклама Нового времени

Глава 4. Информационная революция Гуттенберга и европейская реклама XVII-XVIII вв.

Глава 5. Торговая реклама Нового времени

Глава 6. Консьюмерское поведение европейца

в Новое время: викторианская Англия

Глава 7. Формирование европейских брэндов XIX - первой половины XXв.

Глава 8. Реклама «от производителя» во второй половине XIXв.

Глава 9. Афиша и плакат модерна в европейской рекламе

Глава 10. СМИ и становление профессиональной рекламной деятельности

Общие выводы

Методический блок

Информационные и исследовательские основания учебного текста

Термины и исторические понятия

Ключевые даты европейской истории рекламы

Ключевые имена и названия европейской истории рекламы

Часть II

РЕКЛАМА В ИМПЕРАТОРСКОЙ РОССИИ

Глава 1. Народная реклама в России: балаган, раешник, лубок

Глава 2. Становление инфраструктуры российского рынка XVIII-XIXвв.

Глава 3. Торговая реклама в России XVIII-XIXвв.

Глава 4. Коммерческая реклама в России XIX в.: носители, содержание, специфика

Глава 5. Визуальная реклама конца XIX - начала XX века

Глава 6. Рекламные войны и рекламные кампании

Глава 7. Реклама в СМИ

Становление профессиональной рекламной деятельности

Общие выводы

Методический блок

Информационные и исследовательские основания учебного текста

Термины и исторические понятия

Ключевые даты истории рекламы в России

Ключевые имена и названия истории российской рекламы

Часть III

ОПЫТ СОВЕТСКОЙ РЕКЛАМЫ:

ПРОПАГАНДА, ИНФОРМАЦИЯ,

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Глава 1. Реклама НЭПа: лебединая песня рынка

Глава 2. Политический плакат и художественная афиша 1920-1930 годов

Глава 3. Реклама, информация, пропаганда в СССР

Глава 4. Носители рекламной информации в СССР

Общие выводы

Методический блок

Информационные и исследовательские основания учебного текста

Термины и исторические понятия

истории советской рекламы

Ключевые даты истории рекламы в СССР

Ключевые имена и названия

истории рекламы в СССР

Часть IV

США- РОДИНА СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ. АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА РЕКЛАМНОГО ДЕЛА

Глава 1. Америка - новый мир

Глава 2. Открытия в области торговой рекламы

Глава 3. Маркетинговая стратегия и рекламная тактика американских предпринимателей

Глава 4. Расширение панели носителей рекламы

в XIX - первой половине XX в.

Глава 5. Рекламные кампании в США XIX-XX вв.: стили и маркетинговые стратегии

Глава 6. Опыт и традиции рекламных агентств США

Глава 7. Американская школа рекламного дела

Общие выводы

Методический блок

Информационные и исследовательские основания учебного текста

Термины и исторические понятия

истории американской рекламы

Ключевые даты истории рекламы в США

Ключевые имена и названия истории американской рекламы

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце