URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Захарова Т.А. Метод совместного анализа (конджойнт-анализ): инновационный подход к изучению структуры предпочтений
Id: 108492
 
201 руб.

Метод совместного анализа (конджойнт-анализ): инновационный подход к изучению структуры предпочтений

2009. 178 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-98227-660-5.

 Аннотация

Совместный анализ (conjoint analysis) - это класс методов, использующих декомпозиционный принцип при изучении структуры предпочтений респондентов. Совместный анализ позволяет понять, какие характеристики выбираемого объекта и в какой степени важны для респондентов, а также как люди осуществляют компромиссный выбор между ними.

В учебном пособии изложены основные теоретические положения метода, история его развития. Разобрана методика проведения исследования, разновидности метода, их отличительные особенности и сферы применения. В приложениях рассмотрена реализация совместного анализа в пакете SPSS.

Учебное пособие предназначено для студентов социологических, экономических, маркетинговых факультетов вузов, практикующих социологов и исследователей рынка.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце