URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Паркер Дж. Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов: Пер. с англ.
Id: 108343
 

Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов: Пер. с англ.

2008. 240 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-93286-118-9.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Люди важнее всего. Вы это знаете. Однако компании часто предпочитают урезать заработные платы, идти на сокращение численности персонала, заменять высокооплачиваемых служащих низкооплачиваемыми или внештатными и снижать качество клиентского обслуживания. Неудивительно, что многие фирмы терпят неудачу - в то время как другие сосредотачиваются на том, чтобы поступать правильно, оставаясь рентабельными и настроенными на рост в течение многих десятилетий. Джеймс Паркер объясняет, почему « поступать правильно» - не просто наивное желание быть « хорошим ». Это базовое правило делового успеха. Рассказы Паркера не удивят вас - они вас потрясут.


 Оглавление

Благодарности

Об авторе

Введение

Встреча с миром бизнеса

11 сентября

Ответ на вопрос

Но я не хочу прослыть корпоративным бюрократом

Отрыв от земли

Десятиминутный разворот

«Великая война виски» в Техасе

Я не смог устоять

Очевидные факторы, о которых я узнал

Дело, которым мы занимаемся

Помощь со стороны конкурентов

Лидеры везде

Лидерство в успешних компаниях

Если вы не поняли

В успешных компаниях яркие лидеры есть на всех уровнях

Яркие лидеры делают

окружающих лучше

Люди распознают фальшь

Люди следуют за лидером, которому доверяют

Кому нужны самые «лучшие»

Поиск нужных людей

Собеседование

Отношение важно

и на высоте 30 тыс. футов

Все запоминают свое собеседование

Работа каждого влияет на общий результат

Люди должны осознавать свою миссию

Общие цели, знания

и взаимное уважение = общая миссия

Люди мыслят, как Служащие

или как Хозяева

Разделение прибыли

залог успеха компании

Чувство собственности

Превратите работу в удовольствие

Постройте культуру

обслуживания клиентов

Он подарил мне возможность ходить на работу

И у развлечений может быть цель

Праздновать успех и достижения

Превращение рядовых сотрудников в собственников

Поощряйте нестандартное мышление

Ящики для предложений

Многие дороги ведут к Земле Обетованной

Правильные цели и пространство для успеха

Две минуты до свистка

Подарите людям идею

Определите Миссию компании

Культура, в которой люди хотят поступать правильно

Семейное дело

Принципы остаются неизменными

Будьте собой и радуйтесь

Бумеранг

Предметный указатель

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце