URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка -- Антикризис. Продажи и продвижение: комплексные решения
Id: 107498
 

Антикризис. Продажи и продвижение: комплексные решения. Вып.2

2009. 379 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9916-0073-6.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, - эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями как преодолеть внутрифирменные и внешние проблемы и поднять свой бизнес на новый качественный уровень. В сборник вошли имеющие практическую направленность публикации, отвечающие на следующие вопросы:

• Как повысить уровень продаж в кризис?

• Как избежать наиболее распространенных ошибок и сделать свою рекламу действительно эффективной?

• Как обеспечить продвижение и PR компании в условиях кризиса?

• Как правильно выстраивать ассортимент, как его балансировать и анализировать?

• Каковы особенности стратегии продаж в условиях спада деловой активности?

Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям высшего и среднего звена компаний, всем, желающим развивать свой бизнес с учетом самых современных знаний и опыта.


 Оглавление

Долгих В. В. Как повысить уровень продаж в условиях падения спроса

Введение

Влияние экономического кризиса на деятельность компаний

Повышение объемов продаж компании в условиях кризиса

Минимизация «зон потери клиентов»

как инструмент повышения эффективности

работы отдела продаж

Повышение эффективности работы продавцов

Пример проекта по повышению эффективности работы отдела продаж

Заключение

Самойлова Н. В. 10 стратегических ошибок менеджеров при создании рекламы

Ошибка № 1. «Сделайте нам красиво», или цели рекламной кампании

Ошибка № 2. Где рекламный инструмент?

Ошибка № 3. Кто Вы, мистер коммерческий отдел?

Ошибка № 4. Проектирование рекламы как бюджетный диагноз

Ошибка № 5. Сегментирование рынка. Что это?

Ошибка № б. Долой исследования рынка!

Ошибка № 7. Долой потребительскую логику, нам и так удобно

Ошибка № 8. Дайте «Кремлевскую» таблетку! Система шагов разработки стратегии рекламной кампании

Ошибка № 9. Рейтинг. Рейтинг? Рейтинг!

Ошибка № 10. Эффективность. Сказка или рекламная быль?

Несколько слов «для финалочки»

Студеникин Н. В. PR бизнеса в условиях кризиса:

возможности и риски

«Ползучая» революция в коммуникациях

Коммуникационная стратегия для бизнеса во время перемен

Внутренние коммуникации: как повысить мотивацию и лояльность коллектива методами PR

«Война всех против всех», или Как выжить в конкурентной войне

Case-study. Коммуникационная стратегия для девелоперской компании в условиях кризиса (на примере Инвестиционно-девелоперской компании «Сити-XXI век»)

Бузукова Е. А. Практические методы управления

ассортиментом

Вместо вступления

1. До и после

2. Основные понятия розничного ассортимента

3. Роли товарных категорий

4. Наполнение категорий товарными позициями

5. Методы анализа ассортимента

6. Принятие решений об оптимизации ассортимента

Вместо заключения

Анучин А. А. Стратегия продаж: горячая перезагрузка

Введение. Продажи в условиях спада деловой активности

1. Стратегия повышения эффективности

2. Товарно-ценовые стратегии

3. Стратегия клиенториентированности

4. Стратегический выбор

5. Возврат дебиторской задолженности

Заключение

Созидательное разрушение

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце