URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка -- Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний
Id: 107496
 

Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Вып.1

2009. 369 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9916-0072-9.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, --- эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями, как преодолеть внутрифирменные и внешние проблемы и поднять свой бизнес на новый качественный уровень. В сборник вошли имеющие практическую направленность публикации, отвечающие на следующие вопросы:

• Нужна ли проектная деятельность во время кризиса?

• Какие преимущества у мобилизационного управления?

• Как разработать эффективную рекламную кампанию своими силами?

• Каковы возможные пути оптимизации затрат?

• Как поддержать трудовую дисциплину, сохранить команду и повысить эффективность деятельности персонала?

Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям высшего и среднего звена компаний, всем, желающим развивать свой бизнес с учетом самых современных знаний и опыта.


 Оглавление

Ходус Р. Р. Оптимизация бизнеса: переход

к проектно-ориентированной деятельности

Вместо предисловия

1. Трансформация понятия «проект» в условиях кризиса

2. Зависимость проектной деятельности от состояния и специфики развития бизнес-среды

3. Сравнительный анализ проектной деятельности в стабильных условиях и в условиях кризиса

4. Методы генерации, моделирования

и оценки бизнес-идей в условиях кризиса

5. Двадцать способов оптимизации проектных затрат

Иванов М. А. Стратегическое управление

организацией в современных условиях

Вместо предисловия

Мифы о стратегии в России Почему на стратегию все время не хватает времени?

Из чего состоит управление?

Что такое стратегическое управление?

Процесс перехода к стратегическому

управлению

Антикризисное, мобилизационное управление Литература

Матюшкин В. С. Разработка рекламной кампании своими силами

1. Перепозиционирование в изменившихся условиях

2. Разработка креатива для рекламной кампании своими силами

3. Основные малобюджетные методы продвижения

Митюкова Э. С. Новые пути сокращения затрат

1. Антикризисные налоговые изменения 2008---2009гг.

2. Учет и налогообложение расчетов

и финансирования в условиях кризиса

3. Кадровые вопросы в условиях кризиса

Чехова О. П. Оценка персонала как инструмент антикризисного управления

Вступление

Золотое правило работы с персоналом

в периоды кризисов любого происхождения

Без паники! --- Планирование мер в области управления персоналом

Кого затронут кризисные меры? Процесс управления результатом (Performance Management) Определение критериев оценки

Оценка подразделений

Оценка персонала

Как проводить оценку в кризисный период и вне кризиса

Проблемы лояльности персонала и имиджа работодателя

Еще несколько доводов в поддержку процедуры оценки

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце